Специалист по дистанционному обслуживанию

В статье сопоставлены две достаточно новые для рынка труда профессии — специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию и специалист по дистанционному банковскому обслуживанию. Автор анализирует соответствующие профессиональные стандарты, возможные долгосрочные и краткосрочные программы обучения и профили должностей этих специалистов.

Роль амбассадора и ее связь с личным брендом

В статье рассказывается о роли амбассадора бренда в развитии и успешной деятельности компании. Автор описывает цели, которые ставятся перед амбассадором, его миссию, правила поведения, взаимодействие с клиентами и методы работы над собственным имиджем, показывает, как, продвигая миссию компании, амбассадор способствует формированию приверженности бренду со стороны сотрудников и потребителей.

Заводу быть! Обновление управленческой команды

В статье рассказывается о том, насколько важно выяснить, какой именно персонал необходимо заменить в случае возникновения сложностей на предприятии. Автор на примере из собственной практики рассматривает историю успеха молочного завода, решившего кадровые проблемы, неочевидные на первый взгляд.

Что такое онлайн-марафон в корпоративном формате

В статье описаны характерные особенности проведения онлайн-марафона в  организации, его отличия от других способов обучения, задачи, которые он позволяет решить, преимущества и недостатки, а также возможные результаты. В качестве примера использован опыт проведения онлайн-марафонов в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания», а также в других организациях.

Итоги ассесмент-центра: семь типов сотрудников, с которыми сложно обсуждать результаты оценки

Статья посвящена заключительному этапу оценки персонала — сессии обратной связи. В ней рассказывается о наиболее важных моментах сессии и даются рекомендации по поиску эффективных решений для каждого участника оценки. Статья будет полезна руководителям, HR-специалистам, внутренним асессорам и экспертам по развитию — всем, кто обсуждает с сотрудником результаты оценки и перспективы его развития.

О чем говорить на собеседовании

Статья посвящена вопросам и темам, которые рекомендуется и не рекомендуется обсуждать во время собеседования, и может быть интересна руководителям компаний и HR-специалистам, в чьи обязанности входит подбор опытных специалистов в сжатые сроки. Авторы приводят примеры, позволяющие составить более полное представление о компетенциях и установках соискателя, чем привычные шаблоны.

Стресс-интервью: за и против

Статья посвящена краткому анализу преимуществ и рисков стресс-интервью на этапе подбора персонала. Автор описывает такие методы оценки стрессоустойчивости (в рамках стресс-интервью), как экспресс-диагностика и кейсовое интервью. Представлены поведенческие индикаторы, с помощью которых можно определить уровень стрессоустойчивости кандидата в первые минуты собеседования. Также сформулированы конкретные вопросы для проведения собеседования.

Управление проектами развития: модель процесса и компетенций

В статье представлены критерии оценки организационного совершенства, а  также обзор функций и необходимых компетенций сотрудников — участников проекта. Автор знакомит читателей с разработанной им моделью процесса управления проектами развития и структурой паспорта проекта, созданной на основе требований и рекомендаций стандартов.

Виды производственных потерь в управлении персоналом

Чтобы увеличить количество трудоустроенных кандидатов при массовом наборе производственного персонала, следует повысить эффективность внутренних процессов предприятия. В настоящей статье автор демонстрирует, как при помощи выявления производственных потерь увеличить конверсию в воронке отбора дефицитных рабочих кадров более чем в два раза.