Роль амбассадора и ее связь с личным брендом
Воронова Д.А.

1
Кто такой амбассадор бренда?

2
Как найти амбассадора?

3
Связь роли амбассадора и личного бренда
Как сформировать свой личный бренд?

5
Две крайности в поведении

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: бренд работодателя, личный бренд, амбассадор бренда, ценности компании, торговая марка, представитель торговой марки, посол бренда

Аннотация

В статье рассказывается о роли амбассадора бренда в развитии и успешной деятельности компании. Автор описывает цели, которые ставятся перед амбассадором, его миссию, правила поведения, взаимодействие с клиентами и методы работы над собственным имиджем, показывает, как, продвигая миссию компании, амбассадор способствует формированию приверженности бренду со стороны сотрудников и потребителей.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,997

1. Амбассадор. — Подробнее .

2. Анохина Н.Ф. Профессиональная самопрезентация в Интернете // Управление развитием персонала. — 2017. — №1. — С. 4–15.

3. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. — 2018. — №3. — С. 176–183.

4. Воронова Д. А все-таки презентацию нужно готовить. — Подробнее .

5. Логинов В. Как пиарщица «Леруа Мерлен» «ватку» вскрыла. — Подробнее

Воронова Дарья Александровна

Воронова Дарья Александровна

Преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, основатель проекта UPDATE 360, продюсер бизнес-персон.

г. Москва