|
||
1 |
Кто такой амбассадор бренда? | |
2 |
Как найти амбассадора? | |
3 |
Связь роли амбассадора и личного брендаКак сформировать свой личный бренд? | |
5 |
Две крайности в поведении | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Амбассадор. — Подробнее .
2. Анохина Н.Ф. Профессиональная самопрезентация в Интернете // Управление развитием персонала. — 2017. — №1. — С. 4–15.
3. Булавкина Л.В. Личный бренд: составляющие и пути построения // Управление развитием персонала. — 2018. — №3. — С. 176–183.
4. Воронова Д. А все-таки презентацию нужно готовить. — Подробнее .
5. Логинов В. Как пиарщица «Леруа Мерлен» «ватку» вскрыла. — Подробнее