|
||
1 |
Онлайн-марафон: характеристика формата | |
2 |
Отличия онлайн-марафона от других форматов обучения | |
3 |
Таблица. Реализация модели «70:20:10» при обучении в формате онлайн-марафонаЗадачи, которые решает онлайн-марафонЗадача 1. Создать развивающую среду в организацииЗадача 3. Внедрить новые методы в HR-практикуЗадача 2. Повысить лояльность за счет программ заботы о благополучии сотрудников | |
4 |
Задача 4. Сформировать сильную команду и укрепить корпоративный духДостоинства онлайн-марафонаВозможность учиться в любое времяВозможность развивать сложные в отработке навыкиВозможность учиться в любом месте | |
5 |
Объединение людей в командеФормирование коллективной базы знанийДополнительная поддержка от коллег | |
6 |
Доступность информации после окончания онлайн-марафонаШирокий охват участников за счет многообразия возможностейНедостатки онлайн-марафонаСущественные временные затраты ведущего | |
7 |
Необходимость постоянного поддержания вовлеченностиРазный уровень подготовки участниковВозможность уйти в любой момент | |
8 |
Чувство уязвимостиЭффект от онлайн-марафонаВыводы | |
9 |
Источники |
1. Bersin J. Watch Out, Corporate Learning: Here Comes Disruption. — Подробнее .
2. Россия 2025: от кадров к талантам. — Подробнее .
3. Lombardo M. (1996). Career Architect Development Planner. Los Angeles: Lominger Limited.
4. Как активировать у сотрудников вовлеченность. 5 способов побороть безразличие к работе // Директор по персоналу. — 2019. — №1. — С. 30–35.
5. Шостак Н. Чтобы сотрудники сами с азартом развивали в себе компетенции, нужные компании, организуйте компетентностный марафон — соревнование в навыках // Директор по персоналу. — 2015. — №12. — С. 32–37.
6. Bersin J. The Disruption of Digital Learning: Ten Things We Have Learned. — Подробнее .
7. Арнольд К. Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
8. Петерсон К., Колб Д. Век живи — век учись. Найдите стиль обучения, подходящий именно вам. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.