Что такое онлайн-марафон в корпоративном формате 
Шатрова Д.В.

1
Онлайн-марафон: характеристика формата

2
Отличия онлайн-марафона от других форматов обучения

3
Таблица. Реализация модели «70:20:10» при обучении в формате онлайн-марафона
Задачи, которые решает онлайн-марафон
Задача 1. Создать развивающую среду в организации
Задача 3. Внедрить новые методы в HR-практику
Задача 2. Повысить лояльность за счет программ заботы о благополучии сотрудников

4
Задача 4. Сформировать сильную команду и укрепить корпоративный дух
Достоинства онлайн-марафона
Возможность учиться в любое время
Возможность развивать сложные в отработке навыки
Возможность учиться в любом месте

5
Объединение людей в команде
Формирование коллективной базы знаний
Дополнительная поддержка от коллег

6
Доступность информации после окончания онлайн-марафона
Широкий охват участников за счет многообразия возможностей
Недостатки онлайн-марафона
Существенные временные затраты ведущего

7
Необходимость постоянного поддержания вовлеченности
Разный уровень подготовки участников
Возможность уйти в любой момент

8
Чувство уязвимости
Эффект от онлайн-марафона
Выводы

9
Источники

Ключевые слова: онлайн-марафон, корпоративный онлайн-марафон, тренинг, онлайн-обучение, личная эффективность

Аннотация

В статье описаны характерные особенности проведения онлайн-марафона в  организации, его отличия от других способов обучения, задачи, которые он позволяет решить, преимущества и недостатки, а также возможные результаты. В качестве примера использован опыт проведения онлайн-марафонов в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания», а также в других организациях.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,785
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bersin J. Watch Out, Corporate Learning: Here Comes Disruption. — Подробнее .

2. Россия 2025: от кадров к талантам. — Подробнее .

3. Lombardo M. (1996). Career Architect Development Planner. Los Angeles: Lominger Limited.

4. Как активировать у сотрудников вовлеченность. 5 способов побороть безразличие к работе // Директор по персоналу. — 2019. — №1. — С. 30–35.

5. Шостак Н. Чтобы сотрудники сами с азартом развивали в себе компетенции, нужные компании, организуйте компетентностный марафон — соревнование в навыках // Директор по персоналу. — 2015. — №12. — С. 32–37.

6. Bersin J. The Disruption of Digital Learning: Ten Things We Have Learned. — Подробнее .

7. Арнольд К. Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.

8. Петерсон К., Колб Д. Век живи — век учись. Найдите стиль обучения, подходящий именно вам. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

Шатрова Дарья Викторовна

Шатрова Дарья Викторовна

Руководитель отдела обучения контактного центра НАО «Национальная спутниковая компания».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6