Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №2, 2019 > Статья

Специалист по дистанционному обслуживанию



Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2019 г.
Рубрика: Оценка персонала  

Ключевые слова: профессиональный стандарт, дистанционное обслуживание, контакт-центр, банковское обслуживание, обращение клиента



В статье сопоставлены две достаточно новые для рынка труда профессии — специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию и специалист по дистанционному банковскому обслуживанию. Автор анализирует соответствующие профессиональные стандарты, возможные долгосрочные и краткосрочные программы обучения и профили должностей этих специалистов.

Содержание статьи.
• Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию
— Таблица 1. Профессии, отнесенные к области «Связь, информационные и коммуникационные технологии»
— Таблица 2. Трудовые функции и уровни квалификации специалиста по ДИСО
— Таблица 3. Возможное развитие карьеры специалиста по ДИСО: требования к образованию и опыту
• Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию
— Таблица 4. Перечень трудовых функций специалиста по ДБО
— Таблица 5. Варианты развития карьеры специалиста по ДБО: требования к образованию и опыту
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 11 стр.)


Артонкина Надежда Викторовна

Артонкина Надежда Викторовна
Документовед, архивист, менеджер проектов ООО «НФП «Бизнес решения»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Специалист по дистанционному обслуживанию
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2019 г.

2. Менеджмент качества: мероприятия и новости
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2019 г.

3. Специалист по технической поддержке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2019 г.

4. Специалист по информационным технологиям
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2019 г.

5. Специалист по работе с данными
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2019 г.

6. Современные тенденции в сфере менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

7. Стандарт «специалист по управлению рисками»: основные изменения
Журнал: Управление финансовыми рисками, #1, 2019 г.

8. Специалист по роботизации, но не робототехник
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2018 г.

9. Специалист по безопасности
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2018 г.

10. В мире управления качеством
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

11. Профессия «технический писатель»
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2018 г.

12. Роль документа и подразделения ДОУ в системе менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

13. Интернет-профессии: специалист по интернет-маркетингу
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

14. Специалист по управлению рисками: требования к квалификации, обучение, сертификация
Журнал: Управление финансовыми рисками, #4, 2017 г.

15. Профессии «системный аналитик» и «бизнес-аналитик»: сходство и различия
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

16. Премирование проектной команды: за и против
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

17. Документационное обеспечение проектов в области информационных технологий
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2017 г.

18. Администратор проектов: секретарь или заместитель руководителя проекта?
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru