Итоги ассесмент-центра: семь типов сотрудников, с которыми сложно обсуждать результаты оценки
Карпухина А.Е.

Аннотация

Статья посвящена заключительному этапу оценки персонала — сессии обратной связи. В ней рассказывается о наиболее важных моментах сессии и даются рекомендации по поиску эффективных решений для каждого участника оценки. Статья будет полезна руководителям, HR-специалистам, внутренним асессорам и экспертам по развитию — всем, кто обсуждает с сотрудником результаты оценки и перспективы его развития.

Содержание

1
Знатоки

2
Пресытившиеся

3
Скептики

4
Чересчур благодарные
Молчаливо соглашающиеся

5
Отличники
Ориентированные на достижения

6
Заключение

Ключевые слова: оценка персонала, результаты оценки, обратная связь, эффективность оценки
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,526.

Карпухина Алина Евгеньевна

Карпухина Алина Евгеньевна

Консультант компании FORMATTA.

г. Москва