Обучение бизнесу по системе Станиславского (на примере группы страховых агентов)

Сегодня для большинства компаний очевидно, что успех бизнеса связан с обучением персонала. Но традиционные формы обучения не всегда оказываются эффективными. Автор считает, что результативность многих специалистов можно повысить, помогая им осознать и "выстроить" собственную профессиональную роль. В данной статье описывается опыт применения некоторых идей театрального обучения в группе
страховых агентов.

Концепция развивающего управления персоналом

Автор статьи предлагает собственную концепцию развивающего управления персоналом. Он рассматривает развитие персонала организации как решающий фактор развития самой организации и предлагает модель взаимосвязанных
факторов общеорганизационного и личностного характера, составляющих компетенции менеджера в области управления персоналом и способствующих созданию в организации развивающей атмосферы.

Мотивация страхом, или практическое приложение "теории Х" для отечественного среднего класса

Среди разнообразных методов мотивации самым простым и наименее затратным представляется метод мотивации страхом. Казалось бы, достаточно указать персоналу на его зависимость от работодателя, напугать увольнением и поддерживать непрерывное психологическое давление — и сотрудники
будут в точности выполнять все, что нужно. Однако на практике в компаниях, где процветает мотивация страхом, все оказывается намного сложнее.

Имиджевый HR, или харизма в действии

В статье раскрывается роль личности в истории организации, а вопросы управления персоналом рассматриваются через призму имиджа первого лица. Прогрессивные компании сегодня активно обращаются к профессиональным консультантам в области построения персонального и корпоративного имиджа, управления репутацией и брендинга. Многие вопросы мотивации, сплочения фирмы в периоды кризисов и лояльности сотрудников помогает решать "имиджевый HR".

Обучение персонала в розничных сетях

Широкое развитие на Украине торговых розничных сетей привело к нехватке квалифицированных специалистов. В связи с этим у многих участников рынка возникает интерес к тому, как розничные сети справляются с проблемой подготовки и развития своих сотрудников. Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели исследование, результаты которого представлены в данной статье.

Системный подход к оценке деятельности персонала

В статье кратко рассмотрена проблема внедрения методов и средств оценки персонала в кадровую деятельность организации, представлены элементы авторской системы оценки персонала.

Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях

Статья посвящена различным аспектам управления персоналом в организациях, основным активом которых являются сотрудники, а основным продуктом — результат их интеллектуальной и творческой деятельности. Речь пойдет о том, какие сложности чаще всего возникают в организациях интеллектуального и творческого труда, как эти сложности преодолевать и как выстраивать структуру управления, чтобы обеспечить большую стабильность таким компаниям.

Качественные изменения: охотно и с удовольствием

Система менеджмента качества — явление новое и чрезвычайно актуальное. Но как использовать ее в реальной жизни, как эффективно и без потерь произвести качественные изменения в бизнесе? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Использование дистанционного обучения для повышения качества профессиональной подготовки сотрудников коммерческого банка

В последние два-три года ведущие коммерческие банки начали активно использовать систему дистанционного обучения (СДО) для подготовки и переподготовки персонала. Автор статьи делится собственным опытом внедрения СДО и полученными результатами.

Системная модель корпоративного обучения

В статье описываются ситуации, требующие проведения корпоративного обучения, предлагается модель построения учебных курсов для каждой из ситуаций. Основой построения данных моделей выступают принципы образования и логика
развития бизнеса.