Обучение персонала в розничных сетях 
Закотий В.А.

Цель исследования;
Кого и как обучают;
Какие дополнительные формы обучения используются;
Как оцениваются результаты обучения, и чего ждут заказчики от внешних провайдеров образовательных услуг;

Ключевые слова: персонал розничных сетей, обучение персонала, тренинг-провайдер

Аннотация

Широкое развитие на Украине торговых розничных сетей привело к нехватке квалифицированных специалистов. В связи с этим у многих участников рынка возникает интерес к тому, как розничные сети справляются с проблемой подготовки и развития своих сотрудников. Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели исследование, результаты которого представлены в данной статье.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,100
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Закотий Виктор Анатольевич

Менеджер по маркетингу и PR в консалтинговой компании ADDWIZE. Специалист по маркетингу и PR в IT-компании Transnavicom. Специалист по внутреннему PR в IT-компании "Арт-мастер".

Киев

Автор более 15 публикаций в ведущих журналах по менеджменту и маркетингу.