Имиджевый HR, или харизма в действии 
Колосова С.В.

Методы работы руководителей предприятий с персоналом;
Основные качества, необходимые руководителю;
Из чего складывается имидж руководителя;
Соотношение имиджа руководителя и имиджа компании на этапе становления и развития организации;

Ключевые слова: имидж, харизма, внутрикорпоративные коммуникации, лидерство, образ руководителя, персональный бренд

Аннотация

В статье раскрывается роль личности в истории организации, а вопросы управления персоналом рассматриваются через призму имиджа первого лица. Прогрессивные компании сегодня активно обращаются к профессиональным консультантам в области построения персонального и корпоративного имиджа, управления репутацией и брендинга. Многие вопросы мотивации, сплочения фирмы в периоды кризисов и лояльности сотрудников помогает решать "имиджевый HR".

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,895
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук

Президент компании "Старая площадь", доцент.

Москва

Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности, в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации "Элита PR" — "Мастер политической рекламы". Обладательница премии "Знак качества политтехнолога" (2005 г.).

Другие статьи автора 6