Обратная связь как способ мотивации и повышения профессионализма специалиста

В данной статье рассматриваются принципы поддерживающей и развивающей обратной связи. Представлен обзор исследований о влиянии обратной связи на психологическое и физиологическое состояние специалистов, на их мотивацию к следованию рекомендациям. Описываются требования к процедуре предоставления обратной связи, а также предлагается пошаговый алгоритм получения обратной связи по итогам выполненного специалистом задания для модератора (руководителя, тренера, лидера команды).

Управление персоналом службы логистики

Аннотация В статье на основе практики автора рассматриваются многочисленные аспекты стартового этапа работы нового директора службы логистики: от сбора информации о предыдущем руководителе и текущей ситуации в департаменте до формирования команды логистов. Автор поэтапно описывает последовательность вхождения в должность пришедшего на предприятие топ-менеджера, отвечающего за работу логистического департамента.

Многоликий специалист по защите информации

Автор представляет завершающую статью об актуализации и утверждении новых профессиональных стандартов специалистов, занимающихся вопросами безопасности в сфере информационных технологий.

Преимущества электронного обучения на примере компании розничной торговли

В статье изложены основные результаты внедрения электронного обучения с  помощью платформы BoxBattle от «Лабмедиа» для федеральной компании розничной сети. Проанализированы задачи и проблемы, связанные с обучением, адаптацией, развитием персонала, и способы их решения с помощью игровых механик: квестов, баттлов, наград. Показана положительная динамика отношения к обучению, техническим возможностям, практичности, вовлекающей энергии материала, его применимости и качества знаний.

Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса

Аннотация В статье рассмотрены возможности организации и использования кадрового резерва в компании, показана актуальность данного направления. Автор приводит ключевые показатели эффективности, используемые в системе кадрового резерва, а также формулы, необходимые для расчета потребности в персонале и его текучести, описывает направления работы с резервистами, а именно их развитие (в том числе с помощью коучинга) и продвижение.

«Не растерять мозги»: методы удержания ключевых специалистов

Дефицит кадров является актуальным вызовом в социально-экономической реальности. Проблема кадрового голода и удержания действующих сотрудников затрагивает большинство хозяйствующих субъектов в различных отраслях и сферах экономики. Кадровое обеспечение — важный аспект, влияющий на устойчивость, эффективность и результативность организационной системы на любом этапе ее жизнедеятельности. В статье предлагаются методы удержания ключевых специалистов на предприятии в рамках системы HRM.

Выращивание талантов: как добиться того, чтобы цели сотрудников соответствовали стратегии организации

Выбор руководителем наиболее успешной стратегии работы с персоналом является ключевым фактором развития бизнеса. В статье рассматриваются примеры изменений в организациях, осуществленных на основе различных стратегий работы с сотрудниками.