Программы благополучия как часть корпоративной социальной ответственности компании

В настоящее время в фармацевтической компании MSD успешно работает комплексная программа благополучия, внедренная около года назад. С одной стороны, это была глобальная инициатива штаб-квартиры в Кенилворте (США), с другой, программа включает локальные предложения, которые действуют только для сотрудников российского представительства.

Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе

Автор делится инструментами привлечения молодых работников, особенностями сотрудничества с профильными вузами и формирования кадрового резерва. В статье представлен опыт построения и развития бренда работодателя на гостиничном рынке.

Методика оценки лидерского потенциала

В статье рассматриваются понятия лидерства и лидерского потенциала, подробно описана комплексная методика оценки лидерского потенциала, приведены примеры форм анкет, опросников и шкал, а также способы расчета интегральной оценки. Автор описывает этапы проведения оценки лидерского потенциала в организации среднего размера, предлагает матрицу использования сотрудников в зависимости от эффективности их работы и лидерского потенциала с примерами кадровых решений по каждой группе персонала.

Роль субординации в управлении конфликтами

Статья посвящена теме управления конфликтами. На примерах из практики авторы делятся инструментами выстраивания отношений и разрешения конфликтов между сотрудниками всех уровней.

Внутреннее обучение как способ увеличения продаж

В статье говорится об опыте построения и внедрения системы внутреннего корпоративного обучения. Автор проводит связь между внутренним обучением сотрудников и повышением качества обслуживания клиентов, делится инструментами, позволяющими усилить конкурентное преимущество компании.

Как лояльность сотрудников соотносится с удовлетворенностью клиентов?

Сегодня проблема удержания квалифицированного персонала актуальна для всех российских компаний, особенно для узкоспециализированных. Если же специалист недоволен условиями труда и профессиональной самореализацией, но не имеет возможности уйти, это не может не сказаться на качестве его работы и на удовлетворенности клиентов. Ситуация рассматривается на примере филиала «Аэронавигация Северо-Востока» Государственной корпорации по организации воздушного движения.

Использование командной формы работы при внедрении новых кадровых технологий: опыт ФАС России

Авторы статьи делятся опытом внедрения современных кадровых технологий в  сфере государственной гражданской службы на примере реализованного в 2019 г. пилотного проекта — программы адаптации новых руководителей территориальных органов ФАС России.

Адаптация персонала: проблемы и возможности

Статья посвящена описанию различных форм адаптации новых сотрудников и руководителей: первичной и вторичной, корпоративной, социальной и профессиональной. Предлагаются инструменты построения эффективных адаптационных программ, вопросы для анкетирования персонала с целью оценки успешности адаптационных мероприятий.

Управление кризисом: цели и ценности vs процессы

В статье рассматриваются характеристики трех видов управления. Автор дает определение состояния кризиса, описывает условия его возникновения, рассказывает о принципах формирования антикризисной команды.