Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя

В статье рассматриваются семь слагаемых успеха компании как работодателя на
современном рынке труда. Автором анализируются преимущества каждого фактора, способствующего формированию позитивного имиджа фирмы: кадровая политика, заработная плата, социальный пакет, качество работы HR-службы, репутация на рынке сбыта, история и возраст компании, представленность бренда работодателя в средствах массовой информации.

Талант — достояние всей компании

Что такое талант? Как его можно определить и что об этом сказано в литературе?
В данной статье автор рассматривает талант как необходимую составляющую эффективной деятельности компании, уделяет особое внимание системности действий, развивающих управленческую функцию Talent Management (управление талантами).

Секреты нематериальной мотивации, или как повысить лояльность сотрудников

Статья посвящена вопросам эффективности существующих форм нематериальной
мотивации и проблеме оптимизации затрат компании на стимулирование сотрудников. Автор рассматривает формы нематериальной мотивации, используемые современными российскими компаниями, и объясняет причины того, почему они оказываются недейственными. В статье изучаются актуальные тенденции в области
мотивации и предлагаются результативные инструменты для внедрения новаций.

Внутрифирменное развитие эффективного лидера

В статье будут рассмотрены ошибки руководителей, наиболее часто ими совершаемые, а также пример внутрикорпоративной программы развития навыков эффективного лидерства среди менеджеров среднего и высшего звена на примере финансового подразделения крупной транснациональной фармацевтической корпорации — компании F. Hoffmann-La Roche.

Два современных подхода к построению карьеры

Карьерный рост в современном мире уже давно стал неотъемлемым признаком
успешности. Специалисты все больше задумываются о личностном росте — развитии карьеры, при этом она строится без привязки к конкретной организации.
В данной статье будут представлены и подробно описаны два подхода к построению карьеры: карьерный рост руками менеджера по персоналу и самостоятельная работа над ее развитием.

Адаптация персонала в коммерческом банке

В условиях, когда банковская сфера динамично развивается, становится актуальной не только проблема поиска и отбора квалифицированного персонала, но и вопрос адаптации новых сотрудников, решить который позволяет грамотно продуманная и составленная программа адаптации. В данной статье авторы делятся
опытом организации процесса адаптации в коммерческом банке.

Введение сотрудника в компанию, коллектив и должность

В статье раскрывается понятие адаптации применительно к производственному
процессу. Автор приводит описание мероприятий процесса адаптации, краткое
содержание внутренних нормативных документов, задействованных в ходе адаптации, и предлагает схему процесса адаптации нового сотрудника.

Старые и новые методы оценки человеческого потенциала

В статье рассматриваются основные классические подходы к оценке персонала
и правильная диагностика социальных ролей как решение задачи повышения
эффективности человеческих ресурсов. Предлагается авторский метод диагностики — "Центр экспресс-оценки", основанный на достижениях глубинной психологии. Презентация диагностических возможностей метода продемонстрирована на примере оценки персонала малого производственного предприятия.

Планирование карьеры при помощи рекрутинга

В треугольнике "соискатель – работодатель – рекрутер" все участники заинтересованы друг в друге. Результаты сотрудничества работодателя и кадрового агентства очевидны. А что получает соискатель от этого партнерства, особенно если трудоустройство не состоялось? Для него рекрутинг — удобный инструмент развития карьеры и повышения своей стоимости на рынке труда. Нужно только знать, как этим инструментом воспользоваться.

Психологический аспект противостояния управленческим манипуляциям

Все отношения в коллективе строятся на основе общения, а руководитель — это человек, являющийся ключевой фигурой при формировании среды, в которой зарождаются эти отношения. Как сохранить себя в коллективе, если начальник использует манипулятивные техники, и при этом не потерять интереса к работе
и не испортить отношения с ним? Об этом пойдет речь в данной статье.