Секреты нематериальной мотивации, или как повысить лояльность сотрудников 
Соколова Е.А.

Нематериальные мотиваторы, требующие от компании прямых инвестиций;
Нематериальные мотиваторы, не требующие от компании прямых инвестиций;

Ключевые слова: адресная мотивация, индивидуальные потребности, индивидуальный мотивационный план сотрудни- ка, роль руководителя

Аннотация

Статья посвящена вопросам эффективности существующих форм нематериальной
мотивации и проблеме оптимизации затрат компании на стимулирование сотрудников. Автор рассматривает формы нематериальной мотивации, используемые современными российскими компаниями, и объясняет причины того, почему они оказываются недейственными. В статье изучаются актуальные тенденции в области
мотивации и предлагаются результативные инструменты для внедрения новаций.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,089
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколова Елена Александровна

Соколова Елена Александровна

Ведущий тренер группы компаний "ЭЛКОД", специалист в области внутрифирменного обучения и развития персонала, психолог, преподаватель Школы современного позиционирования при ООО "Агентство политического и экономического консалтинга Pravilo".

Москва

Занимается разработкой и проведением тренингов в области продаж, деловых переговоров, продвижения, создания имиджа.

Другие статьи автора 3