Ключевые слова: адресная мотивация, индивидуальные потребности, индивидуальный мотивационный план сотрудни-
ка, роль руководителя
Аннотация
Статья посвящена вопросам эффективности существующих форм нематериальной мотивации и проблеме оптимизации затрат компании на стимулирование сотрудников. Автор рассматривает формы нематериальной мотивации, используемые современными российскими компаниями, и объясняет причины того, почему они оказываются недейственными. В статье изучаются актуальные тенденции в области мотивации и предлагаются результативные инструменты для внедрения новаций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соколова Елена Александровна
Ведущий тренер группы компаний "ЭЛКОД", специалист в области внутрифирменного обучения и развития персонала, психолог, преподаватель Школы современного позиционирования при ООО "Агентство политического и экономического консалтинга Pravilo".
Москва
Занимается разработкой и проведением тренингов в области продаж, деловых переговоров, продвижения, создания имиджа.