Секреты нематериальной мотивации, или как повысить лояльность сотрудников
Соколова Е.А.

Аннотация

Статья посвящена вопросам эффективности существующих форм нематериальной мотивации и проблеме оптимизации затрат компании на стимулирование сотрудников. Автор рассматривает формы нематериальной мотивации, используемые современными российскими компаниями, и объясняет причины того, почему они оказываются недейственными. В статье изучаются актуальные тенденции в области мотивации и предлагаются результативные инструменты для внедрения новаций.

Содержание

Нематериальные мотиваторы, требующие от компании прямых инвестиций;

Нематериальные мотиваторы, не требующие от компании прямых инвестиций;

Ключевые слова: адресная мотивация, индивидуальные потребности, индивидуальный мотивационный план сотрудни- ка, роль руководителя
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,089.

Соколова Елена Александровна

Соколова Елена Александровна

Ведущий тренер группы компаний "ЭЛКОД", специалист в области внутрифирменного обучения и развития персонала, психолог, преподаватель Школы современного позиционирования при ООО "Агентство политического и экономического консалтинга Pravilo".

Москва

Занимается разработкой и проведением тренингов в области продаж, деловых переговоров, продвижения, создания имиджа.

Другие статьи автора 3