Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя
Доценко О.В.

Аннотация

В статье рассматриваются семь слагаемых успеха компании как работодателя на современном рынке труда. Автором анализируются преимущества каждого фактора, способствующего формированию позитивного имиджа фирмы: кадровая политика, заработная плата, социальный пакет, качество работы HR-службы, репутация на рынке сбыта, история и возраст компании, представленность бренда работодателя в средствах массовой информации.

Содержание

Заработная плата;

Репутация компании на рынке труда как

следствие кадровой политики;

Качество работы службы персонала;

Социальный пакет;

Возраст компании, корпоративная культура;

Имидж компании на рынке сбыта;

Представленность в средствах массовой

информации;

Ключевые слова: имидж, кадровая политика, мотивация труда
Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,745.

Доценко Ольга Викторовна

Доценко Ольга Викторовна

Консультант по управлению персоналом, директор и бизнес-тренер компании "Умные Кадры".

Москва