Что такое лояльный персонал? Как определить, привержены ли сотрудники своей компании? Что сделать для того, чтобы сформировать лояльность? В статье мы попытаемся ответить на эти и другие актуальные вопросы по данной теме.
В статье подробно рассматривается процесс подготовки к оценке деятельности сотрудников, анализируются основополагающие ее принципы, предлагаются практические методы и инструменты. Статья будет интересна руководителям и менеджерам службы персонала.
В статье рассматриваются организационные проблемы построения эффективной системы мотивации сотрудников. Разработка стратегической модели мотивации и стимулирования персонала, стратегии развития фирмы, трансляция основных целей и стимулов для решения тактических задач, правильное структурно-функциональное обеспечение функции мотивации — все это необходимо для того, чтобы ориентировать деятельность сотрудников в нужном направлении.
Первая часть статьи была посвящена условиям, в которых менеджеру приходится выстраивать свою карьеру. Во второй части рассматривается, каким образом развивается этот процесс. Анализируются общие принципы построения карьеры и развития профессионализма, включая этапы, стадии, циклы, возможные кризисы и их психологические характеристики, даются практические советы по решению конкретных задач.
На многих предприятиях остро стоит проблема низкой производительности труда, возникающей вследствие недостаточной организованности рабочего процесса. Одним из факторов такой неорганизованности является неумение сотрудников управлять собственным временем. Тому, как эффективно и комплексно внедрить систему тайм-менеджмента на предприятии, посвящена статья.
В статье рассматриваются преимущества и ограничения деятельности внешних и внутренних консультантов в области HR, а также освещаются наиболее эффективные способы применения методов работы сотрудников данного направления.
В статье проанализированы существующие подходы определения мотиваторов, предложена авторская диагностика соответствия мотивационной направленности директора по персоналу стратегии компании.
Тренинг по продажам не обеспечит максимального эффекта, если его рассматривать как разовое мероприятие, а не как длительный процесс изменений в организации. Обучение продажам сходно с обучением игре в теннис или на фортепиано — это постепенное формирование набора навыков. Вместе с тем в условиях ограниченного бюджета и при наличии времени можно увеличить отдачу от тренинга, базируясь на принципах, изложенных в этой статье.
В последние годы отмечается рост интереса к системам управления знаниями (СУЗ), однако на сегодняшний день в России нет ни одной организации, которая не создавала бы препятствий на пути их внедрения. Для управления знаниями важна также корпоративная культура. В статье рассматриваются вопросы использования силы корпоративной культуры для изменения поведения сотрудников при внедрении СУЗ.
Для динамично развивающихся коммерческих банков важно сохранять высокое качество обслуживания корпоративных и частных клиентов. Решить эту задачу можно с помощью регулярных проверок работы банковского персонала, используя методику "тайный посетитель". В статье авторы делятся опытом организации исследований, проводимых для оценки культуры обслуживания, на основе собственной методики.