Тренинг-игра в бизнес-обучении

Использование дидактического потенциала мультимедийных
игр в бизнес-обучении позволяет говорить о создании принципиально новых образовательных инструментов даже в такой молодой области, как электронное обучение персонала.
Новации, разрабатываемые в данной сфере, оказывают и будут оказывать все более возрастающее воздействие на развитие очного обучения, осуществляемого в интересах бизнеса.

Имидж профессионала: недоступное доступно

В статье раскрывается природа имиджа как собирательного
образа персоны. Этот образ может быть спонтанно созданным и искусственно выстроенным, соответствующим телесным ощущениям и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Являясь необходимым атрибутом деловых отношений, сегодня он составляет часть профессионального успеха.
Имидж открывает путь к изучению механизмов самоэффективности.