Планирование корпоративной культуры

Для большинства компаний понятие корпоративной культуры остается неясным:
ее построение либо считается мистическим процессом, либо сводится к организации корпоративных вечеринок. Вследствие отсутствия бизнес-задач по развитию корпоративной культуры большинство стратегий и проектов проваливаются на стадии внедрения. Автор статьи рассматривает значение понятия "корпоративная культура", условия, когда следует планировать ее изменение, и причины необходимости выбирать стратегические приоритеты.

Особенности обучения персонала английскому языку

Статья представляет собой рекомендации по организации корпоративной
системы обучения персонала английскому языку. Вы найдете ответы на вопросы:
зачем, кого и как учить. В качестве примера используется опыт Wall Street
Institute — сети центров обучения английскому языку, которая успешно функционирует в течение 36 лет в 400 центрах 26 стран мира.

Ролевые игры в тренинге продаж

Ролевые игры являются неотъемлемым элементом тренинга продаж. В статье рассказывается о методике проведения ролевых игр в ситуации, когда тренер играет с участниками. Авторы подробно описывают ролевое поведение тренера
в зависимости от вида тренинга продаж ("холодный" телефонный контакт, личный контакт, прием входящего звонка, продажи в торговом зале) и этапа коммуникации с клиентом.

Наставничество в организации

Распространено мнение о том, что наставничество — это метод адаптации
сотрудника к компании или к новой должности. Это верно, но не стоит недооценивать процесс наставничества, т.к. именно этот метод профессионального развития и обучения сотрудников является одним из наиболее эффективных. А в "продвинутых" организациях наставничество является неотъемлемым элементом кадровой политики, ключевым этапом корпоративного обучения.

Директор филиала: поиск, подбор, адаптация

Автор статьи рассматривает технологию поиска, подбора и адаптации директора
филиала как ключевого топ-менеджера организации в регионе. На основе анализа
различных видов компетенций определяются квалификационные требования к директору филиала, а по аналогии — и к любому другому руководителю обособленного подразделения организации. Автор обосновывает необходимость кросс-функционального подхода к управленческой деятельности директора филиала, позволяющей выявлять и развивать лидерские качества региональных руководителей.

Роль руководителя в развитии сотрудников компании

Автор рассматривает такой важный процесс в организации, как развитие сотрудников, определяет роль руководителя в этом процессе, предоставляет инструменты, необходимые руководителю для успешного развития сотрудников. Фраза "дай человеку рыбу — и обеспечишь его пищей на сегодняшний день; научи его рыбачить — и он будет сыт всю жизнь" хорошо объясняет, зачем развивать сотрудников и какова роль руководителя.

Построение системы управления персоналом на основе стратегических планов компании

В статье затрагивается проблема системного подхода к формированию оптимальных условий для адаптации сотрудников к бизнес-среде предприятия, выявлению начальных действий, позволяющих создать предпосылки для
построения эффективной организационной структуры, обеспечивающей устойчивое функционирование с максимальной прибыльностью и реализацию стратегических планов.

Обучение и развитие персонала

Номер журнала, посвященный обучению и развитию персонала, мы решили
открыть интервью с профессионалом в области дистанционного обучения. Елена
Владимировна Тихомирова — руководитель компании по внедрению и поддержке
систем электронного обучения, эксперт в области e-learning. Она имеет пятилетний
опыт разработки электронных курсов и проектирования систем управления знаниями и базами знаний. Ее сферами деятельности являются управление знаниями,
а также построение современных систем обучения.