Планирование корпоративной культуры 
Орлов Е.С.

Что такое корпоративная культура;
Нужно ли что-то менять;
Развитие персонала как часть корпоративной культуры;
Иерархия корпоративных ценностей;

Ключевые слова: корпоративная культура, иерархия ценностей, системный подход, стратегические задачи, управление изменениями, роль менеджера в формировании корпоративной культуры

Аннотация

Для большинства компаний понятие корпоративной культуры остается неясным:
ее построение либо считается мистическим процессом, либо сводится к организации корпоративных вечеринок. Вследствие отсутствия бизнес-задач по развитию корпоративной культуры большинство стратегий и проектов проваливаются на стадии внедрения. Автор статьи рассматривает значение понятия "корпоративная культура", условия, когда следует планировать ее изменение, и причины необходимости выбирать стратегические приоритеты.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,199
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлов Евгений Семенович

Орлов Евгений Семенович

Специалист по консультированию и тренингу в сферах менеджмента, маркетинга, управления персоналом и обучения.

США

Имеет опыт работы в отраслях строительства, индустрии телекоммуникации и сотовых сетей. В настоящее время руководит американской консалтинговой компанией Create Competence.

Другие статьи автора 2