Ключевые слова: корпоративная культура, иерархия ценностей, системный подход, стратегические задачи, управление изменениями, роль менеджера в формировании корпоративной культуры
Аннотация
Для большинства компаний понятие корпоративной культуры остается неясным: ее построение либо считается мистическим процессом, либо сводится к организации корпоративных вечеринок. Вследствие отсутствия бизнес-задач по развитию корпоративной культуры большинство стратегий и проектов проваливаются на стадии внедрения. Автор статьи рассматривает значение понятия "корпоративная культура", условия, когда следует планировать ее изменение, и причины необходимости выбирать стратегические приоритеты.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Орлов Евгений Семенович
Специалист по консультированию и тренингу в сферах менеджмента, маркетинга, управления персоналом и обучения.
США
Имеет опыт работы в
отраслях строительства, индустрии телекоммуникации и сотовых сетей. В настоящее
время руководит американской консалтинговой компанией Create Competence.