Ключевые слова: ролевые игры, виды тренинга продаж,
поведенческие модели, этап коммуникации с клиентом, видеообратная связь
Аннотация
Ролевые игры являются неотъемлемым элементом тренинга продаж. В статье рассказывается о методике проведения ролевых игр в ситуации, когда тренер играет с участниками. Авторы подробно описывают ролевое поведение тренера в зависимости от вида тренинга продаж ("холодный" телефонный контакт, личный контакт, прием входящего звонка, продажи в торговом зале) и этапа коммуникации с клиентом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ткаченко Дмитрий Владиславович
Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.
г. Москва
Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.