На службе у дресс-кода

Как глаза — зеркало души, так и дресс-код (или его принципиальное отсутствие) во многом является отражением корпоративной культуры компании, ее целей и вектора развития, а также внутреннего мира сотрудников. Дресс-код — это не что иное, как стиль в одежде.

Коммуникации и коммуникативная компетентность

Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Роль музейной деятельности в повышении эффективности процесса адаптации персонала

В статье описан новый подход к построению процесса адаптации, типичный для больших компаний, история которых уходит корнями в начало XX столетия. Он предполагает формирование у молодых сотрудников чувства приверженности к предприятию посредством их знакомства с этапами создания (возрождения) и развития комбината. Подобное знакомство организовывается работниками отдела персонала и сотрудниками музея, созданного при ЧерМК.

Адаптационный тренинг - инструмент корпоративной системы обучения

В данной статье описываются основные этапы адаптационного процесса на примере одной из крупных международных фармацевтических компаний. Авторы рассказывают о том, как проходит адаптация, кто и за что отвечает в ходе знакомства новых сотрудников с компанией, к чему это приводит и на чем, а вернее, на ком это отражается в наибольшей степени.

Теория сигналов как способ отбора и мотивации сотрудников

В статье анализируется процесс поиска и подбора персонала, сделан акцент на описании теории сигналов — способе упрощения информации, т. е. механизме выделения ключевых моментов, на которые работодатели прежде всего обращают внимание при отборе персонала. Выявлены основные каналы поиска и критерии отбора сотрудников (специалистов линейных и функциональных подразделений), выделены характеристики фирм, влияющие на кадровую политику.

Внутренний рекрутинг: этапы процесса и оценка его эффективности

В данной статье будет поэтапно рассмотрен процесс осуществления внутреннего рекрутинга в современных организациях, проанализированы достоинства и недостатки внешнего и внутреннего найма, описаны методы поиска кандидатов. Кроме того, в работе предложен подробный анализ эффективности внутреннего рекрутинга.

Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня

Менеджеры по продажам работают успешнее, если с первых дней деятельности в компании они вовлечены во все процессы и принимают активное участие в ее развитии. Крайне важно, чтобы обучение и адаптация сотрудников направлялись на скорейшее достижение или высокого профессионального уровня. Это возможно с помощью создания особого подразделения внутри компании, объединяющего функции обучающей службы и действующей розничной точки, — школы-магазина.

Построение службы персонала компании с нуля

Построение службы персонала компании с нуля вполне осуществимо для HR-менеджера, имеющего 2-3-летний опыт работы, желающего расти и развиваться вместе с компанией. В данной статье речь пойдет о том, как оправдать ожидания работодателя при решении этой задачи.

Значение дополнительного образования в сфере профессионального обучения

Представляем вниманию читателей интервью с Бокиной Мариной Станиславовной. Она поделится секретом успеха работы ИПК, учебного центра и прокомментирует современную ситуацию в области профессионального развития персонала. Беседовала с директором учебного центра главный редактор журнала.