На службе у дресс-кода 
Бруковская О.И.

Правила нового стиля;
Профессионал больше не имеет права быть скучным;

Ключевые слова: служебный протокол в одежде, форма одежды, внешний облик, корпоративная культура компании

Аннотация

Как глаза — зеркало души, так и дресс-код (или его принципиальное отсутствие) во многом является отражением корпоративной культуры компании, ее целей и вектора развития, а также внутреннего мира сотрудников. Дресс-код — это не что иное, как стиль в одежде.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,800
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бруковская Ольга Игоревна

Бруковская Ольга Игоревна

Директор по маркетингу компании HeadHunter.

Москва

Ранее работала в MosNews.com, ИД "Московские новости", Yтро.ru, "ИнфоБизнес", Informer.ru и др.

Другие статьи автора 3