Теория сигналов как способ отбора и мотивации сотрудников 
Донорская Е.А.

Теория сигналов;
Типология стратегии поиска специалистов;
Характеристики групп предприятии в соответствии с их стратегиями найма специалистов;
Личностные и профессиональные характеристики нанимаемых работников;

Ключевые слова: теория сигналов, образовательный сигнал, метод самоотбора, метод стажировок, качество рабочей силы, стратегия найма

Аннотация

В статье анализируется процесс поиска и подбора персонала, сделан акцент на описании теории сигналов — способе упрощения информации, т. е. механизме выделения ключевых моментов, на которые работодатели прежде всего обращают внимание при отборе персонала. Выявлены основные каналы поиска и критерии отбора сотрудников (специалистов линейных и функциональных подразделений), выделены характеристики фирм, влияющие на кадровую политику.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,510
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Донорская Елизавета Александровна

Донорская Елизавета Александровна

Специалист по подбору персонала французского кадрового агентства ТPА.

Москва

Другие статьи автора 2