Коммуникации и коммуникативная компетентность
Коноров Ф.Ю.

Аннотация

Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Содержание

Почему необходимо быть коммуникабельным?;

Уровни и способы развития коммуникативной компетентности;

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, коммуникация, бизнес-тренинг, конкуренция, индивидуальные различия
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,255.

Коноров Федор Юрьевич

Консультант по обучению тренинговой компании Ars Vitae. Более шести лет занимается проведением бизнес-тренингов и консультаций, направленных на развитие коммуникативной компетентности.

Москва