Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2007 > Статья

Коммуникации и коммуникативная компетентность



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Развитие персонала   Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, коммуникация, бизнес-тренинг, конкуренция, индивидуальные различия



Данная статья посвящена коммуникативной компетентности. В ней описываются факторы, влияющие на повышение роли и ценности коммуникативной компетентности в современной бизнес-среде. Анализируется вопрос: "В чем на практике может выражаться компетентность в коммуникации?" Рассматриваются уровни и способы развития коммуникативной компетентности сотрудников.

Содержание статьи.
• Почему необходимо быть коммуникабельным?
• Уровни и способы развития коммуникативной компетентности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (86 Kb, 4 стр.)


Коноров Федор Юрьевич

нет фотографии
Консультант по обучению тренинговой компании Ars Vitae. Более шести лет занимается проведением бизнес-тренингов и консультаций, направленных на развитие коммуникативной компетентности.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Коммуникации и коммуникативная компетентность
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru