Корпоративный университет — движущая сила организации

Главное сокровище любого предприятия, а особенно гостиничного бизнеса, — сотрудники, которые каждый день с увлечением работают в отеле, чтобы сделать отдых гостей приятным и комфортным. Где персонал может обучиться теплому приему и хорошему обслуживанию? Ответ на этот вопрос предлагается в данной статье.

Корпоративные ценности «Восток — Запад»

В статье рассматриваются особенности корпоративных культур западного и восточного образца, обуславливающие их системы управления, а также возможные шаги развития аутентичных ценностей в российских компаниях. Автор — директор по персоналу российско-германской компании, в прошлом организационный консультант и бизнес-тренер Высшей экономической школы ФИНЭК, делится своим опытом использования различных инструментов управления для достижения этой цели.

Командообразование: один тренинг или философия жизни

Посещая профессиональные мероприятия, проходя обучение и общаясь с HRспециалистами из разных компаний, мы все чаще слышим о неэффективности тренингов командного взаимодействия. Директора и менеджеры по персоналу хотят кардинально изменить подход к командообразованию, но как это сделать, не знают. Мы хотим поделиться своими мыслями по этому вопросу и итогами многолетней работы с группами разного уровня.

Развивающий центр оценки в компании «3М Россия»

Центр оценки — инструмент исследования, который используется для различных целей в каждой организации. В статье описана процедура, особенности, плюсы и минусы оценки персонала в международной компании.

Тренинг тренингу рознь: учимся, играем или отсиживаемся

В данной статье автор рассказывает о различных видах обучения и отвечает на вопросы: в каких ситуациях участники будут получать максимум информации и пользы и что для этого может сделать тренер, а в каких ситуациях тренинг может пройти впустую для группы.

Бизнес-тренинг по управлению службой бронирования с использованием онлайн-модели мотеля

В статье рассматривается методика и опыт бизнес-тренинга на базе деловой онлайн-игры для среднего звена менеджмента предприятий на примере организации деятельности служб гостиниц по бронированию.

Управление по ценностям: последствия для обучения

Развитие технологичности процессов в компаниях, стремление повысить эффективность работы в условиях глобализации рынка, растущей конкуренции и требований клиентского сервиса привели к внедрению новой системы управления — управление по ценностям. Она позволяет повысить вовлечение персонала в решение текущих и стратегических вопросов, гибкость организационной структуры, скорость решения ключевых вопросов и увеличить количество инноваций.

Быть или не быть в тренде, или стоит ли следовать тенденциям и перспективам рынка развития и менеджмента персонала

В данной статье эксперт по обучению сервису рассказывает об актуальных тенденциях на рынке менеджмента и развития персонала и рассуждает, стоит ли им следовать.

Текущая ситуация с оценкой эффективности в России. Важно ли оценивать эффективность обучения?

Как сделать оценку эффективности практическим инструментом повышения качества обучения, донести до топ-менеджеров выгоды, которые получает компания от обучения, повысить влияние обучения на бизнес компании и, наконец, как повысить роль и статус системы обучения и развития в компании? Об этом расскажет автор данной статьи.