|
||
Рис. 1. Структура личности (уровни вовлечения сотрудника в работу компании);Рис. 2. Система факторов, повлиявшая на появление MBV, по версии С. Долана и С. Гарсии;Рис. 3. Результат внедрения MBV; |
1. Бехтерева В. Ценности как инструмент оперативного управления компании. — Подробнее .
2. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. — М.: Претекст, 2008. — 320 с.
3. Исаева К., Селянская Г. Управление по ценностям как инновационная парадигма развития бизнеса. — Подробнее .
4. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. — Подробнее .
5. Латфуллин Г.Р., Громова О.Н. Организационное поведение: Учебник для вузов. — СПб: Питер, 2004.
6. Максименко А.А. Ценностное управление и его значение в современном менеджменте. — Подробнее .
7. Питерс Т.Дж., Уотерман Р. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. — М.: Вильямс, 2005. — 556 с.
8. Степанов М. Система управления по ценностям — инструмент управления и развития персонала компаний. — Подробнее . net/korolikhin/final-28974830.
9. Чуркина М., Жадько Н. Что такое навык? — Подробнее .
10. PwC Экспресс-исследование 2013: управление талантами и ценностным предложением для сотрудника. — Подробнее .
11. Dolan S.L., Garcia S. Managing by Values in the Next Milenium: Cultural Redesign for Strategic Organizational Change. — Подробнее . edu/bitstream/handle/10230/1078/486.pdf?sequence=1.
12. Sinek S. Start With Why. — Подробнее .
13. Soupata L. (2005). «Engaging employees in company success: the ups approach to a winning team». Human Resource Management, Vol. 44, pp. 95–98.