Исследование вовлеченности как стартовая точка организационной трансформации

Оценка уровня вовлеченности персонала — важный этап в планировании мер по удержанию и повышению эффективности работы сотрудников. В статье рассказывается о том, как подойти к организации исследования вовлеченности в компании, чтобы изучить состояние бизнес-процессов и успешность кроссфункционального взаимодействия и при помощи полученных результатов разработать план организационной трансформации.

Новые инструменты для развития корпоративной культуры

Развивая корпоративную культуру, отечественные руководители только начинают внедрять принципы многообразия и вовлечения. Автор раскрывает суть концепции Diversity, Equity & Inclusion, анализирует результаты исследований нового инструмента управления.

Определение конфликта в системе управления предприятием

Предметом исследования автора являются особенности регулирования конфликтных ситуаций в организации на примере одного из подразделений филиала государственной компании. В статье рассмотрены особенности построения бизнес-ориентированной системы управления конфликтами, позволяющей снизить риски для организации, помочь сотрудникам улучшить взаимодействие в коллективе и повысить уровень благополучия, описаны проявления конфликтов в организации и пути их разрешения.

Влияние модели CAF на управление персоналом

Европейская модель организационной самооценки CAF с начала 2000-х гг. широко применяется в Европе для модернизации государственного и муниципального управления. Существенную роль в методологии CAF играют работники, которые, с одной стороны, активно вовлечены в процесс самооценки в качестве субъекта оценивания, с другой, выступают объектом трансформации. В статье приводятся результаты исследования влияния CAF на управление человеческими ресурсами в европейских организациях публичного сектора.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.

Системная политика удержания ключевых и ценных сотрудников

Вопросы привлечения и удержания персонала не теряют актуальности. Автор делится собственным опытом работы и инструментами, позволяющими снизить текучесть кадров, измерить и повысить уровень вовлеченности сотрудников. Особое внимание в статье уделяется роли внутрифирменных коммуникаций, затрагиваются вопросы материальной мотивации в компании.

Как стандартизировать наставничество

Статья посвящена теме обучения на производстве. Автор делится своим знанием о TWI-методике и предлагает инструменты для обучения не только рабочих, но и непроизводственного персонала.

Прямые и косвенные инструменты оценки кандидатов на вакансию

Автор статьи раскрывает секреты специалистов по детекции лжи, их способы формулировки вопросов, рассказывает, от чего зависит исход беседы и проверки кандидатов с помощью полиграфа, как преодолеть сопротивление проверке методом детектора лжи и какие качества можно оценить с помощью используемых на собеседовании вопросов.

Внутренний или внешний кандидат: кого выбрать?

Каждая компания в определенный момент оказывается перед выбором: нанять внешнего кандидата или пригласить на вакансию собственного сотрудника. В  статье описаны плюсы и минусы обоих вариантов и даны рекомендации по эффективному подбору персонала.