Как оценить развитие персонала в организации?

Автор рассматривает аспект развития сотрудников отдельно от аспекта обучения, подчеркивает ответственность каждого человека за собственное развитие как в профессиональной деятельности, так и в обычной жизни. Статья отвечает на вопросы, как оценить развитие сотрудников в организации, какие методы можно для этого использовать и в чем состоит особенность оценки развития?

Построение внутрикорпоративной системы обучения

Автор статьи анализирует тенденции последних лет в области внутрикорпоративного обучения. В основу исследования положены собственный опыт бизнес-тренера и консультанта в области развития и обучения персонала, многочисленные беседы с коллегами на официальных мероприятиях и в кулуарах, статьи разных авторов, посвященные эффективности тренингов. Размышления на эту тему помогут изменить сложившуюся в этой сфере ситуацию в сторону большей эффективности и результативности указанных мероприятий.

С чего начать работу, став новым руководителем: советы профессионала

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие после вступления в должность руководителя, даны варианты их решения. Также автор предлагает алгоритм действий для нового человека на руководящей должности.

Будут люди — будет бизнес

В статье представлен анализ тенденций развития HR-сферы в 2024 г.: обобщены и раскрыты ключевые исследования в сфере подбора, развития, удержания, обучения персонала, в том числе управленческого. Сформулированы ключевые условия развития организаций в условиях дефицита кадров. Предложены подходы к самоисследованию возможностей для формирования адекватной HR-политики с опорой на динамику ключевых показателей эффективности в сфере HR.

Управление развитием персонала: система мотивации в организациях высшего профессионального образования

В статье рассматривается система мотивации и управления развитием персонала вузов посредством оценки эффективности научной деятельности с помощью наукометрических показателей сотрудников образовательной организации. Описываются существующие подходы и анализируются имеющиеся проблемы с адекватностью оценки. Приводятся мнения исследователей данной проблематики, критикующих сложившуюся систему оценивания.

Обратная связь как способ мотивации и повышения профессионализма специалиста

В данной статье рассматриваются принципы поддерживающей и развивающей обратной связи. Представлен обзор исследований о влиянии обратной связи на психологическое и физиологическое состояние специалистов, на их мотивацию к следованию рекомендациям. Описываются требования к процедуре предоставления обратной связи, а также предлагается пошаговый алгоритм получения обратной связи по итогам выполненного специалистом задания для модератора (руководителя, тренера, лидера команды).

Управление персоналом службы логистики

Аннотация В статье на основе практики автора рассматриваются многочисленные аспекты стартового этапа работы нового директора службы логистики: от сбора информации о предыдущем руководителе и текущей ситуации в департаменте до формирования команды логистов. Автор поэтапно описывает последовательность вхождения в должность пришедшего на предприятие топ-менеджера, отвечающего за работу логистического департамента.

Многоликий специалист по защите информации

Автор представляет завершающую статью об актуализации и утверждении новых профессиональных стандартов специалистов, занимающихся вопросами безопасности в сфере информационных технологий.

Преимущества электронного обучения на примере компании розничной торговли

В статье изложены основные результаты внедрения электронного обучения с  помощью платформы BoxBattle от «Лабмедиа» для федеральной компании розничной сети. Проанализированы задачи и проблемы, связанные с обучением, адаптацией, развитием персонала, и способы их решения с помощью игровых механик: квестов, баттлов, наград. Показана положительная динамика отношения к обучению, техническим возможностям, практичности, вовлекающей энергии материала, его применимости и качества знаний.

Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса

Аннотация В статье рассмотрены возможности организации и использования кадрового резерва в компании, показана актуальность данного направления. Автор приводит ключевые показатели эффективности, используемые в системе кадрового резерва, а также формулы, необходимые для расчета потребности в персонале и его текучести, описывает направления работы с резервистами, а именно их развитие (в том числе с помощью коучинга) и продвижение.