Ключевые слова: ERP-система, интранет, система управления знаниями, внутренний PR
Аннотация
В статье рассматриваются методы и инструменты построения эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций, ее роль в деятельности компании. Автор анализирует взаимосвязи этой системы, корпоративной культуры, внутреннего PR и лояльности сотрудников, показывает, как внутренние коммуникации влияют на прибыль и устойчивость бизнеса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сальникова Наталья Ивановна
Консультант компании "ФКД-консалт НТ".
Москва
Окончила Первый московский медицинский институт им. И. М. Сеченова,
РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "Управление персоналом", Высшую школу социально-управленческого консалтинга по специальности "Психология менеджмента".
Работает в сфере HR с 2001 г. Область
интересов: управление персоналом, рекрутинг, рынок труда, обучение персонала,
деловая журналистика. Автор ряда публикаций
и обучающего курса.