Ключевые слова: корпоративная культура и ее ценности,
внутрикорпоративная коммуникация, философия компании
Аннотация
Корпоративная культура позволяет компании получить максимальную отдачу от персонала, способствует боле быстрой адаптации новых работников. Однако корпоративную культуру можно и нужно рассматривать и как разновидность маркетинговых коммуникаций, т.к. она помогает формировать репутацию организации. Для того чтобы корпоративная культура работала на благо компании, необходимо планомерно и целенаправленно развивать ее.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Третьякова Ольга Владимировна
Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".
Москва
Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».