Корпоративная культура и коммуникации
Третьякова О.В.

Аннотация

Корпоративная культура позволяет компании получить максимальную отдачу от персонала, способствует боле быстрой адаптации новых работников. Однако корпоративную культуру можно и нужно рассматривать и как разновидность маркетинговых коммуникаций, т.к. она помогает формировать репутацию организации. Для того чтобы корпоративная культура работала на благо компании, необходимо планомерно и целенаправленно развивать ее.

Содержание

Корпоративная культура;

Философия компании;

Система ценностей корпоративной культуры;

Внутрикорпоративные коммуникации;

Десять характеристик корпоративной культуры;

Ключевые слова: корпоративная культура и ее ценности, внутрикорпоративная коммуникация, философия компании
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,410.

Третьякова Ольга Владимировна

Третьякова Ольга Владимировна

Менеджер по маркетингу ООО "Русфинанс Банк".

Москва

Имеет шестилетний стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Автор курса лекций для Московской академии образования Натальи Нестеровой по предметам «Эффективность рекламных кампаний», «Коммуникативные технологии».

Другие статьи автора 5