Причины роста и перспективы рынка корпоративного коучинга в период глобальной рецессии 
Голубков С.В.

Ключевые слова: кризис, коучинг, лидерство, развитие лидеров, executive education, корпоративная культура, эффективность обучения, цели коучинга, коучинговая культура

Аннотация

Объемы рынка коучинговых услуг продолжают расти даже на фоне общемирового экономического спада. Это происходит несмотря на то, что многие бизнес-лидеры и топ-менеджеры не вполне довольны результатами работы с коучем, а польза от коучинга очевидна не для всех. Что заставляет корпорации вкладывать деньги в коучинг в период кризиса? Попробуем найти ответ вместе со специалистом CCL.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,191
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голубков Сергей Вячеславович

Голубков Сергей Вячеславович
к. псх. н.

Начальник учебно-методического отдела Корпоративного университета РЖД, эксперт в области коучинга, создания и проведения трансформационных программ, внедрения подхода «70:20:10» в систему корпоративного обучения.

г. Москва

Другие статьи автора 2