Ключевые слова: кризис, коучинг, лидерство, развитие лидеров, executive education, корпоративная культура, эффективность обучения, цели коучинга, коучинговая культура
Аннотация
Объемы рынка коучинговых услуг продолжают расти даже на фоне общемирового экономического спада. Это происходит несмотря на то, что многие бизнес-лидеры и топ-менеджеры не вполне довольны результатами работы с коучем, а польза от коучинга очевидна не для всех. Что заставляет корпорации вкладывать деньги в коучинг в период кризиса? Попробуем найти ответ вместе со специалистом CCL.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Голубков Сергей Вячеславович
к. псх. н.
Начальник учебно-методического отдела Корпоративного университета РЖД, эксперт в области коучинга, создания и проведения трансформационных программ, внедрения подхода «70:20:10» в систему корпоративного обучения.