Заинтересовать или обучить? 
Типатов Н.В.

Как заинтересовать?;
Таблица. Примеры изменений в поведении сотрудников;
Решение первое: скрытая «продажа» тренинга во время предтренинговой диагностики;
Решение второе: постоянное продвижение идеи обучения внутри компании;
Решение третье: компании имеет смысл делать ставку на персонал, желающий обучаться;
Как научить?;

Ключевые слова: обучающая программа, тренинг, мотивация к обучению, результативность обучения, инвестиции в персонал, редтренинговая диагностика, внутренние продажи тренингов

Аннотация

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в
глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что
важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,932
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Типатов Николай Владимирович

Типатов Николай Владимирович

Независимый бизнес-тренер, компания "Б-Т" (разработка систем подбора персонала).

Харьков, Украина