Динамика рынка тренинговых услуг: анализ текущей ситуации
Могилевкин Е.А., Новгородов А.С.

Почему тренинги перестали быть популярными;
Специфика маркетинга тренинговых услуг;
Рис. 1. Причины снижения интереса к тренинговым услугам;
Рис. 2. Особенности продвижения тренингов на современном рынке образовательных услуг;
Таблица. Преимущества и недостатки методов продвижения тренинговых услуг;

Ключевые слова: тренинг, посттренинговое сопровождение, индивидуальный коучинг, вебинар, бизнес-симулятор, стратегическая игра, модульный подход, диверсификация услуг

Аннотация

Авторы знакомят читателей со своим взглядом на состояние, возможности и перспективы развития рынка тренинговых услуг в России. В статье рассмотрены особенности продвижения современных тренинговых продуктов, описаны эффективные методы реализации тренинговых программ, а также проанализированы ограничения, препятствующие росту популярности тренингов.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,120

Могилевкин Евгений Александрович

Могилевкин Евгений Александрович
кандидат психологических наук
профессор

Профессор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, бизнес-тренер.

г. Владивосток

Другие статьи автора 11

Новгородов Антон Сергеевич

Новгородов Антон Сергеевич

Старший преподаватель Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, бизнес-тренер.

г. Владивосток

Другие статьи автора 8