Как повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации и программы лояльности
Николаева М.А., Змановская Л.А.

2
Структура программы лояльности
Подготовительный этап

3
Рис. 1. Представители компании Usetech готовятся к интервью

4
Рис. 2. Презентация программы лояльности «С вас — активность, с нас — UseCoins!»
Начисление баллов в программе лояльности
Начисление баллов в программе лояльности

5
Таблица. Виды деятельности и начисляемые бонусы UseCoins
На что потратить заработанные баллы?

6
Рис. 3. Призовые WelcomBox

7
Рис. 4. Флаг Usetech как символ покорения очередной вершины
Результаты и цифры

8
Рис 5. Брендированная кирка Usetech
Мобильные технологии и корпоративные события

9
Выводы

Отрасли:
Ключевые слова: управление персоналом, геймификация, неденежная мотивация, миллениалы

Аннотация

В статье рассмотрена геймификация как инструмент повышения вовлеченности персонала. План игры — это важный аспект, способный существенно влиять на мотивацию всего коллектива. Об этом рассказывают авторы.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,783

DOI

10.36627/2619-144X-2020-2-2-148-156 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2020-2-2-148-156

Николаева Мария Александровна

Николаева Мария Александровна

Директор по маркетингу и PR компании Usetech.

г. Москва

Змановская Людмила Андреевна

Змановская Людмила Андреевна

PR-менеджер компании Usetech.

г. Москва