Soft skills современного руководителя
Гаршина Н.Г.

1
Развитие компетенций руководителя внутри компании

2
Исходные данные

3
Системное мышление
Развитие подчиненных
Коммуникативные и интерактивные компетенции
Саморазвитие и самосовершенствование
Таблица 1. Четыре уровня развития навыков

4
Таблица 2. Индикаторы компетенций «саморазвитие» и «самосовершенствование»
Таблица 3. Индикаторы компетенции «системное мышление»

5
Таблица 4. Индикаторы компетенции «развитие подчиненных»
Таблица 5. Индикаторы коммуникативных и интерактивных компетенций

6
Внедрение модели компетенций
Заключение
Таблица 6. Шаблон индивидуального плана развития

Ключевые слова: компетенции лидера, руководитель организации, soft skills, развитие лидеров, модель компетенций

Аннотация

Многие спикеры и гуру менеджмента говорят о том, что soft skills — «мягкие» навыки — сегодня считаются залогом успеха современного руководителя. Важно определить, какие из этих навыков действительно необходимы лидерам бизнеса на каждом этапе существования компании. В статье автор на конкретном примере описывает модель развития компетенций руководителя, в частности его «мягких» навыков.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,257

DOI

10.36627/2619-144X-2020-2-2-136-141 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2020-2-2-136-141

Гаршина Наталья Геннадьевна

Гаршина Наталья Геннадьевна

Директор по организационному развитию и управлению персоналом ГК «Русконсалт», консультант по организационному развитию, ментор руководителей высшего и среднего звена, эксперт портала HR-tv.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2