Прогнозирование продаж бренда на основе мультиконверсионной модели

В статье рассматривается задача прогнозирования продаж бренда, предложена методика ее решения с помощью алгоритмической предиктивной модели. Помимо описания математических принципов и подробной характеристики методики автор приводит пример ее реализации в виде пользовательского калькулятора. В работе проанализированы основные преимущества нового подхода к прогнозированию продаж, а также перспективы цифровой облачной модели с применением искусственного интеллекта.

Маркетинговые исследования — ключевой инструмент при разработке бренда

Статья посвящена важности маркетинговых исследований, таких как исследование рынка, брендинговые исследования и тестирование маркетинговых материалов, для разработки и продвижения бренда. Автор подчеркивает, что маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью бренд-стратегии и  помогают компаниям принимать обоснованные решения, доказывает важность мониторинга и анализа результатов для оценки эффективности маркетинговых стратегий и внесения необходимых корректировок.

Клеймы против минимализма: как найти баланс?

Клейм — знак или фраза на упаковке, раскрывающие эмоциональное или рациональное преимущество бренда. В статье авторы рассматривают преимущества и недостатки использования клеймов, тенденции в их применении и предлагают ре шения для создания сбалансированного дизайна.

«Лимонный» брендинг

Что такое асимметрия информации на конкурентных рынках и как она проявляет себя в сфере брендинга? Чем «лимонные» бренды отличаются от полноценных и насколько они бесполезны? Каково ближайшее будущее этих квазибрендов на российском рынке в условиях нового экономического уклада? Статья предназначена для специалистов в области брендинга, не разочаровавшихся в своей профессии и сохранивших любопытство по отношению к окружающему миру, но не теряющих трезвость суждений.

Перезагрузка, или нейминг с нуля

В статье рассматривается актуальность нейминга для малого и среднего бизнеса в существующих экономических условиях, описан практический процесс создания, проверки и презентации успешного и продающего названия. Автор обращает внимание на популярные ошибки при разработке имени бренда и предлагает читателям чек-лист проверки хорошего названия. Материал будет интересен как специалистам в данной области, так и начинающим маркетологам.

Некорпоративный канал в «Дзене» как эффективный инструмент для решения b-2-b-задач

Платформа «Дзен» — отличная площадка для продвижения бизнеса и брендов. Существует большое количество корпоративных каналов, где компании регулярно создают уникальный контент, привлекают читателей и используют новые рекламные возможности. Автор статьи делится опытом запуска собственного канала на платформе «Дзен».

Территориальный брендинг. Опыт создания и глобального продвижения бренда «Урал»

Региональный бренд Урала относится к наиболее сложным для продвижения. Государственные региональные управления по туризму заинтересованы в локальных брендах уральских городов и достопримечательностей. В статье рассматривается, как благодаря содействию частного капитала, стечению обстоятельств и подбору международной команды был создан динамичный бренд Урала, а также реализовывалась программа его продвижения за рубеж на протяжении нескольких лет.

Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети

В статье раскрыто понятие обратной связи, рассмотрены ее основные принципы, преимущества и препятствия. Также представлена схема взаимодействия покупателя и сети, отображены возможные каналы коммуникации с потребителем. На примере поступившей жалобы проведена экспресс-оценка качества товара и принято решение относительно обозначенной проблемы. Кроме того, в  работе описаны варианты построения обратной связи «сеть — производитель».

Коммуникационный дизайн упаковки

Статья посвящена тому, как упаковка товаров влияет на их продажу, какие имеет функции и цели. Авторы рассказывают, как разработать коммуникационный дизайн упаковки и сделать ее продающей.

Бренды и тренды. Концепция устойчивого развития в модной индустрии

Пандемия 2020 г. привела к падению экономики многих стран, оказала негативное влияние на уровень доходов населения, однако нельзя игнорировать ее положительное воздействие на рынок с точки зрения осознанного подхода к жизни. Автор анализирует влияние экономического спада на модную индустрию в мире, а также рассматривает последствия данного явления с позиций осознанного потребления и устойчивого развития.