Актуальные подходы к управлению брендами роскоши

В статье проводится сравнительный анализ подходов к управлению люксовыми брендами. Авторы выделяют ключевые модели бренд-менеджмента для сравнительного анализа и предлагают собственный подход к управлению люксовыми брендами в современных экономических условиях, основанный на двух составляющих бренд-менеджмента роскоши — розничной интернет-торговле и инструментах цифрового маркетинга.

Корпоративный бренд и система персональных брендов

Корпоративный бренд тесно связан с персональными брендами сотрудников всех рангов. Внутри корпоративного бренда существует целая система персональных брендов, и любой из них может оказать значительное влияние на корпоративный. Персональные бренды могут как добавить ценности корпоративному, так и нанести ему ущерб. В статье автор описывает, как персональные бренды влияют на корпоративный.

Мимикрия под ребрендинг. Как не стать неудачным клоном уходящих брендов

После ухода с отечественного рынка 1271 международной компании с портфелем из более чем 5000 брендов все больше собственников заявляют о том, что де-факто бренды остаются на российском рынке под другим названием. В связи с этим автор задается вопросом, можно ли текущие процессы отнести к ребрендингу, гарантирующему преемственность бренда, или мы имеем дело с мимикрией и клонированием оригиналов.