Управление развитием медийных брендов на примере российской анимационной индустрии

В современных условиях управление брендами в стремительно развивающейся российской анимационной индустрии требует обоснованного системного подхода. Автор анализирует особенности управления медиабрендами в целом и анимационными брендами в частности в сравнении с тенденциями товарных рынков и сферы услуг. Продуктивные модели расширения брендов определены на основании опыта 20 анимационных компаний США и России.

Как выбрать инструменты для эффективного взаимодействия с франчайзи

В статье раскрыты понятия франчайзинга, франшизы, взаимоотношения франчайзера и франчайзи, а также рассматривается проблема выбора франчайзером типа роялти. Предпринята попытка выявить факторы, влияющие на выбор типа роялти (процент с оборота или фиксированная сумма), с помощью эконометрического анализа. Также автор анализирует факторы, которые влияют на размер установленного типа роялти.

Эволюция брендинга в России

В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.

Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды

В статье подробно проанализировано формирование трафика в интернет-магазинах для пяти марок детской одежды: откуда приходит трафик, какого он качества, как его привлечь, на что необходимо обратить внимание для оптимизации работы. Автор ставит своей основной задачей содействие развитию рынка детской одежды в России.

Факторы, определяющие стоимость брендов компаний в индустрии моды

Данная статья посвящена проблеме оценки факторов, формирующих стоимость бренда в индустрии моды. Автор рассматривает характерные особенности и этапы процесса оценки бренда, обосновывает необходимость анализа нематериальных активов компании, на основе проведенного исследования выявляет факторы, которые оказывают влияние на стоимость бренда, и определяет их значимость.

Методика создания чек-листов при продвижении брендов в структурных подразделениях дистрибьюторов

В данной статье рассматриваются практические аспекты применения чеклистов для продвижения брендов в канале дистрибуции, приводятся алгоритм действий при их создании и пример использования для решения конкретной задачи.

Лингвистическая трансформация названий брендов: маркетинговый триумф или тупик?

В статье рассматривается такое явление, как лингвистическая трансформация названий брендов. Автор дает определение лингвистической трансформации, предлагает ее классификацию, а также поднимает вопрос об отношении к ней с  позиции управления брендом. Признавая неоднозначность и стихийность этого процесса, автор указывает на необходимость обеспечения контроля над ним как в правовом, так и в маркетинговом поле.

Инсайт: инструкция по разработке

Данная статья будет интересна бренд-менеджерам и менеджерам категорий, которые сталкиваются с задачами по созданию концепции позиционирования или коммуникационной платформы как уже существующих, так и новых брендов. В ней представлена пошаговая инструкция по разработке инсайта, призванного повысить ценность бренда, сделать его более привлекательным в глазах целевой аудитории. Статья содержит примеры, взятые из реальных кейсов (дебрендированные), а также ряд практических рекомендаций.

Использование потребительского инсайта в брендинге

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.