Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора

Сегодня бренды — ключевой элемент маркетинга практически любого бизнеса и значимая часть образа жизни современных потребителей. Их функционал — не только привлечение внимания к товарам и услугам и идентификация, но и помощь потребителям в процессе выбора при совершении покупки. В статье рассмотрены факторы и особенности потребительского поведения, влияющие на траекторию потребительского выбора, которые рекомендуется учитывать в управлении брендами на потребительских рынках.

Тренды и их внедрение в бизнес

Тренд-аудит может служить не только способом мониторинга потребительских ценностей, но и оперативным механизмом развития и планирования бизнесрешений. Статья рассказывает о системной методике распознавания трендов и их внедрения в бизнес для формирования эффективной сервисной и продуктовой модели бренда, демонстрирует результативность этого подхода на примере шести трендов, оказывающих наибольшее воздействие на миллениалов в 2019 г.

Бренд-революция

В статье приводится авторская архитектура бренда, разработанная в парадигме психологии маркетинга, эмпирическую основу которого составляют психология, нейромаркетинг и поведенческая экономика. Именно понятийный аппарат психологической науки позволяет создавать революционные подходы, кардинально меняющие устаревшие модели брендинга, основанные на рациональных данных, которые являются базой для построения в корне неверных гипотез, ведущих к запуску провальных брендов и продуктов.