В статье рассказывается о пользе прямых коммуникаций и этапах их развития. Автор описывает, как измерить эффект от персональных коммуникаций, перечисляет главные ошибки при сборе персональных данных о клиентах.
Автоматизация маркетинга как одно из наиболее перспективных технологических направлений сулит богатые дивиденды: больше лидов, конверсий и продаж, и все это с меньшими затратами на маркетинг. Автор статьи рассматривает автоматизацию в качестве прикладной техники, которая может принести пользу уже сегодня, описывает задачи, которые решает автоматизация, и наиболее популярные российские и зарубежные сервисы.
Рост числа предпринимателей приводит к росту конкуренции, которая побуждает предприятия вкладываться в маркетинг и рекламу, но начинающие предприниматели не знают, какую рекламу им нужно запустить для продвижения бизнеса в Интернете. В статье автор рассматривает наиболее популярные форматы интернет-рекламы и рассказывает, какой формат рекламы будет полезен для разных сфер бизнеса.