Семантическое проектирование структуры сайта с учетом намерений пользователей поисковых систем

Современный подход к созданию веб-ресурса с учетом алгоритмов поисковых систем диктует требования к глубокому анализу поисковых намерений пользователей. Автор статьи рассказывает, как достичь наилучших результатов продвижения, увеличить трафик, привлечь новых клиентов, а вместе с тем повысить продажи за счет создания прочного фундамента — семантического проектирования структуры сайта и посадочных страниц.

Персональные коммуникации для бизнеса

В статье рассказывается о пользе прямых коммуникаций и этапах их развития. Автор описывает, как измерить эффект от персональных коммуникаций, перечисляет главные ошибки при сборе персональных данных о клиентах.

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинга как одно из наиболее перспективных технологических направлений сулит богатые дивиденды: больше лидов, конверсий и продаж, и все это с меньшими затратами на маркетинг. Автор статьи рассматривает автоматизацию в качестве прикладной техники, которая может принести пользу уже сегодня, описывает задачи, которые решает автоматизация, и наиболее популярные российские и зарубежные сервисы.

Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта

Рост числа предпринимателей приводит к росту конкуренции, которая побуждает предприятия вкладываться в маркетинг и рекламу, но начинающие предприниматели не знают, какую рекламу им нужно запустить для продвижения бизнеса в Интернете. В статье автор рассматривает наиболее популярные форматы интернет-рекламы и рассказывает, какой формат рекламы будет полезен для разных сфер бизнеса.