Внутреннее обучение как способ увеличения продаж

В статье говорится об опыте построения и внедрения системы внутреннего корпоративного обучения. Автор проводит связь между внутренним обучением сотрудников и повышением качества обслуживания клиентов, делится инструментами, позволяющими усилить конкурентное преимущество компании.

Как лояльность сотрудников соотносится с удовлетворенностью клиентов?

Сегодня проблема удержания квалифицированного персонала актуальна для всех российских компаний, особенно для узкоспециализированных. Если же специалист недоволен условиями труда и профессиональной самореализацией, но не имеет возможности уйти, это не может не сказаться на качестве его работы и на удовлетворенности клиентов. Ситуация рассматривается на примере филиала «Аэронавигация Северо-Востока» Государственной корпорации по организации воздушного движения.

Использование командной формы работы при внедрении новых кадровых технологий: опыт ФАС России

Авторы статьи делятся опытом внедрения современных кадровых технологий в  сфере государственной гражданской службы на примере реализованного в 2019 г. пилотного проекта — программы адаптации новых руководителей территориальных органов ФАС России.

Адаптация персонала: проблемы и возможности

Статья посвящена описанию различных форм адаптации новых сотрудников и руководителей: первичной и вторичной, корпоративной, социальной и профессиональной. Предлагаются инструменты построения эффективных адаптационных программ, вопросы для анкетирования персонала с целью оценки успешности адаптационных мероприятий.

Управление кризисом: цели и ценности vs процессы

В статье рассматриваются характеристики трех видов управления. Автор дает определение состояния кризиса, описывает условия его возникновения, рассказывает о принципах формирования антикризисной команды.

Молодой руководитель: страхи и стереотипы

В статье говорится о том, как молодым руководителям завоевать авторитет у  более взрослых и опытных подчиненных. Авторы делятся личным опытом, рассматривают возможные проблемы и дают рекомендации по их устранению.

Вопросы поведения сотрудников в соцсетях

Нужно ли организации как-то ограничивать поведение своих сотрудников в соцсетях? Что делать, если руководитель ясно видит риски, а работник не реагирует на предупреждения? Как определить, какой имидж компании формируется в результате публикаций в соцсетях? Над этими и другими насущными вопросами автор размышляет в данной статье.

Как настроить коммуникацию в компании и никого не уволить

Коммуникация, пожалуй, один из важнейших аспектов эффективной работы предприятия. Как наладить ее и научить сотрудников слышать друг друга? Об этом вы узнаете из статьи. Также автор рассказывает о самых распространенных ошибках при налаживании коммуникации и о том, как их избежать.

Особенности технологий управления персоналом при ведении хозяйственной деятельности в условиях арктической зоны

В статье рассматриваются роль Арктической зоны в контексте стратегического развития российской экономики и особенности технологий управления персоналом исходя из экстремальных условий ведения хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется процессу формирования трудовых коллективов, проектированию действенного мотивационно-стимулирующего баланса, предлагаются способы учета черт Арктики при выработке кадровой политики хозяйствующих субъектов.