Итоги ассесмент-центра: семь типов сотрудников, с которыми сложно обсуждать результаты оценки

Статья посвящена заключительному этапу оценки персонала — сессии обратной связи. В ней рассказывается о наиболее важных моментах сессии и даются рекомендации по поиску эффективных решений для каждого участника оценки. Статья будет полезна руководителям, HR-специалистам, внутренним асессорам и экспертам по развитию — всем, кто обсуждает с сотрудником результаты оценки и перспективы его развития.

О чем говорить на собеседовании

Статья посвящена вопросам и темам, которые рекомендуется и не рекомендуется обсуждать во время собеседования, и может быть интересна руководителям компаний и HR-специалистам, в чьи обязанности входит подбор опытных специалистов в сжатые сроки. Авторы приводят примеры, позволяющие составить более полное представление о компетенциях и установках соискателя, чем привычные шаблоны.

Стресс-интервью: за и против

Статья посвящена краткому анализу преимуществ и рисков стресс-интервью на этапе подбора персонала. Автор описывает такие методы оценки стрессоустойчивости (в рамках стресс-интервью), как экспресс-диагностика и кейсовое интервью. Представлены поведенческие индикаторы, с помощью которых можно определить уровень стрессоустойчивости кандидата в первые минуты собеседования. Также сформулированы конкретные вопросы для проведения собеседования.

Управление проектами развития: модель процесса и компетенций

В статье представлены критерии оценки организационного совершенства, а  также обзор функций и необходимых компетенций сотрудников — участников проекта. Автор знакомит читателей с разработанной им моделью процесса управления проектами развития и структурой паспорта проекта, созданной на основе требований и рекомендаций стандартов.

Виды производственных потерь в управлении персоналом

Чтобы увеличить количество трудоустроенных кандидатов при массовом наборе производственного персонала, следует повысить эффективность внутренних процессов предприятия. В настоящей статье автор демонстрирует, как при помощи выявления производственных потерь увеличить конверсию в воронке отбора дефицитных рабочих кадров более чем в два раза.

О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени

В статье изложены предпосылки и основные результаты Второго открытого конгресса наставников, который проводился в Тюмени. Мероприятие смогло охватить ряд ключевых тем в области наставничества, привлечь около 300 участников, сформировать представление о том, как развивать систему наставничества в организациях, регионах, стране.

Специалист по информационным технологиям

В данной статье автором предпринята попытка сопоставить европейский справочник ИКТ-профилей с утвержденными российскими профессиональными стандартами в области информационных технологий.

Демократичность и открытые коммуникации в работе с персоналом

В статье описан опыт выстраивания эффективных коммуникаций в компании, где основную часть персонала составляют молодые IT-специалисты. Автор предлагает читателям несколько действенных методик и доказывает, что основу успеха составляет демократичный стиль общения.

Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо

Необходимость обеспечения надежной работы локомотивов и снижения вероятности поломки при эксплуатации диктует повышенные требования к квалификации ремонтного персонала. В статье рассматриваются виды и методы оценки персонала сервисных локомотивных депо, а также приводятся рекомендации по организации процедуры анализа их работы.