Демократичность и открытые коммуникации в работе с персоналом

В статье описан опыт выстраивания эффективных коммуникаций в компании, где основную часть персонала составляют молодые IT-специалисты. Автор предлагает читателям несколько действенных методик и доказывает, что основу успеха составляет демократичный стиль общения.

Методика оценки персонала сервисных локомотивных депо

Необходимость обеспечения надежной работы локомотивов и снижения вероятности поломки при эксплуатации диктует повышенные требования к квалификации ремонтного персонала. В статье рассматриваются виды и методы оценки персонала сервисных локомотивных депо, а также приводятся рекомендации по организации процедуры анализа их работы.

Индивидуальный план развития: как составить его так, чтобы он работал

Индивидуальный план развития (ИПР) — один из основных инструментов, позволяющих управлять развитием сотрудников в организации. В статье рассматриваются техники составления ИПР в зависимости от бизнес-целей. Статья будет полезна HR-специалистам и руководителям: они узнают, по каким критериям выбирать технику разработки ИПР, какие факторы влияют на выбор областей и инструментов развития сотрудника.

Микрообучение и другие форматы обучения в ситуации цейтнота

В статье показан опыт разработки и применения нескольких форматов короткого обучения в контактном центре, где необходимость сократить длительность занятий была вызвана большой загруженностью сотрудников и возможностью обучать только одного человека за единицу времени. Автор рассказывает, что методы короткого обучения востребованы и среди менеджеров, т.к. позволяют быстро и лаконично донести до персонала необходимую информацию.

Методы определения уровня индивидуально-личностных компетенций в процессе социально-трудовой диагностики персонала организации

В статье рассматриваются методы определения профессиональных и личностных компетенций сотрудников, необходимых для повышения эффективности их труда и квалификационного роста. Данные методики реализуются с помощью различных диагностических тестовых инструментов, сгруппированных по ряду направлений. Автор приводит результаты собственных исследований, проведенных по некоторым из методик на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Специалист по роботизации, но не робототехник

В настоящей статье рассматривается набирающее популярность направление автоматизации бизнес-процессов — роботизация (Robotic Process Automation, RPA) и возникшая в связи с этим новая профессия: специалист по роботизации.

Скрипты продаж как инструмент изменения бизнеса и повышения эффективности продавцов

Используя пример создания и внедрения скриптов продаж, автор статьи рассказывает об этапах разработки этого инструмента, сложностях, с которыми столкнулась команда при его использовании для повышения эффективности деятельности продавцов, и о закономерностях изменений в бизнесе.

Система грейдинга в отечественных реалиях

В статье рассматриваются система грейдинга, ее преимущества и недостатки, этапы внедрения грейдов и их виды. Автор подробно останавливается на факторах, оказывающих влияние на внедрение грейдинга на российских предприятиях.

Практика управления человеческими ресурсами в образовательных системах: результаты исследования

Статья посвящена результатам социологического исследования особенностей, связанных с управлением человеческими ресурсами в контексте управления проектами в российских образовательных организациях. В работе выявляются сильные стороны управления и зоны развития.

Хакатоны как способ оценить потенциал сотрудников и повысить навыки командной работы

Авторы рассказывают о новом формате тимбилдинга — хакатонах. Пионерами нового явления стали IT-компании, которым хакатоны позволяют оценить потенциал сотрудников, повысить навыки командной работы и сплотить коллектив.