Новое наставничество как инструмент повышения производительности труда

Сегодня в России нет единых стандартов наставничества и даже однозначного понимания этого термина, каждая организация имеет собственные подходы и традиции. Автор вводит термин «новое наставничество», приводит примеры из практики лидеров рынка и объясняет, почему этот подход раскрывает недооцененные ресурсы многих руководителей и позволяет существенно повысить производительность труда на любом предприятии.

Как набрать и удержать дистанционный персонал

В современных реалиях опыт организации удаленной работы приобретает особенную ценность. Важно не только набрать и обучить персонал, но и определить основные точки контроля. В статье рассматриваются приемы, позволяющие сделать это эффективно.

Инструменты подбора и обучения удаленных сотрудников

В данной статье говорится о способах и методах работы с удаленным персоналом. На примере конкретной компании автор делится опытом поиска и обучения сотрудников на удаленную работу.

Обучение и развитие производственного персонала: возможности будущего

Автор рассказывает об особенностях обучения и развития руководителей и исполнителей производственного блока с учетом иерархии должностей, анализирует преимущества и недостатки различных инструментов.

Антикризисный план своими руками: пошаговая инструкция

В статье описана инструкция по формированию антикризисного плана. Автор определяет состояния кризиса и характер инноваций, устраняющих его, дает подробную пошаговую инструкцию создания плана и типовые ошибки, допускаемые при его составлении.

Как управлять командой в условиях пандемии и кризиса

В условиях глубочайшего экономического кризиса на первый план всегда выходят вопросы финансов, выживания и сохранения бизнеса. Однако опыт показывает, что не менее важными являются внутрифирменные коммуникации и взаимодействие руководства с сотрудниками. Автор статьи рассказывает о способах поддержания морально-психологического климата, о взаимодействии руководителя и коллектива в условиях удаленной работы и домашней самоизоляции.

Программы благополучия как часть корпоративной социальной ответственности компании

В настоящее время в фармацевтической компании MSD успешно работает комплексная программа благополучия, внедренная около года назад. С одной стороны, это была глобальная инициатива штаб-квартиры в Кенилворте (США), с другой, программа включает локальные предложения, которые действуют только для сотрудников российского представительства.

Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе

Автор делится инструментами привлечения молодых работников, особенностями сотрудничества с профильными вузами и формирования кадрового резерва. В статье представлен опыт построения и развития бренда работодателя на гостиничном рынке.

Методика оценки лидерского потенциала

В статье рассматриваются понятия лидерства и лидерского потенциала, подробно описана комплексная методика оценки лидерского потенциала, приведены примеры форм анкет, опросников и шкал, а также способы расчета интегральной оценки. Автор описывает этапы проведения оценки лидерского потенциала в организации среднего размера, предлагает матрицу использования сотрудников в зависимости от эффективности их работы и лидерского потенциала с примерами кадровых решений по каждой группе персонала.

Роль субординации в управлении конфликтами

Статья посвящена теме управления конфликтами. На примерах из практики авторы делятся инструментами выстраивания отношений и разрешения конфликтов между сотрудниками всех уровней.