Признаки и характеристики корпоративной культуры agile

В последние годы все больше компаний внедряют в свою работу инструменты гибкой методологии разработки (agile-методологии). Эффективная работа по модели agile требует инициативности, командной работы и готовности к рискам. В статье рассматриваются признаки и характеристики гибкой организационной культуры и корпоративного лидерства, матрица конкурирующих ценностей, благоприятные и неблагоприятные факторы для внедрения методологии agile.

Soft skills современного руководителя

Многие спикеры и гуру менеджмента говорят о том, что soft skills — «мягкие» навыки — сегодня считаются залогом успеха современного руководителя. Важно определить, какие из этих навыков действительно необходимы лидерам бизнеса на каждом этапе существования компании. В статье автор на конкретном примере описывает модель развития компетенций руководителя, в частности его «мягких» навыков.

Новое наставничество как инструмент повышения производительности труда

Сегодня в России нет единых стандартов наставничества и даже однозначного понимания этого термина, каждая организация имеет собственные подходы и традиции. Автор вводит термин «новое наставничество», приводит примеры из практики лидеров рынка и объясняет, почему этот подход раскрывает недооцененные ресурсы многих руководителей и позволяет существенно повысить производительность труда на любом предприятии.

Как набрать и удержать дистанционный персонал

В современных реалиях опыт организации удаленной работы приобретает особенную ценность. Важно не только набрать и обучить персонал, но и определить основные точки контроля. В статье рассматриваются приемы, позволяющие сделать это эффективно.

Инструменты подбора и обучения удаленных сотрудников

В данной статье говорится о способах и методах работы с удаленным персоналом. На примере конкретной компании автор делится опытом поиска и обучения сотрудников на удаленную работу.

Обучение и развитие производственного персонала: возможности будущего

Автор рассказывает об особенностях обучения и развития руководителей и исполнителей производственного блока с учетом иерархии должностей, анализирует преимущества и недостатки различных инструментов.

Антикризисный план своими руками: пошаговая инструкция

В статье описана инструкция по формированию антикризисного плана. Автор определяет состояния кризиса и характер инноваций, устраняющих его, дает подробную пошаговую инструкцию создания плана и типовые ошибки, допускаемые при его составлении.

Как управлять командой в условиях пандемии и кризиса

В условиях глубочайшего экономического кризиса на первый план всегда выходят вопросы финансов, выживания и сохранения бизнеса. Однако опыт показывает, что не менее важными являются внутрифирменные коммуникации и взаимодействие руководства с сотрудниками. Автор статьи рассказывает о способах поддержания морально-психологического климата, о взаимодействии руководителя и коллектива в условиях удаленной работы и домашней самоизоляции.

Программы благополучия как часть корпоративной социальной ответственности компании

В настоящее время в фармацевтической компании MSD успешно работает комплексная программа благополучия, внедренная около года назад. С одной стороны, это была глобальная инициатива штаб-квартиры в Кенилворте (США), с другой, программа включает локальные предложения, которые действуют только для сотрудников российского представительства.

Эффективные инструменты привлечения персонала в гостиничном бизнесе

Автор делится инструментами привлечения молодых работников, особенностями сотрудничества с профильными вузами и формирования кадрового резерва. В статье представлен опыт построения и развития бренда работодателя на гостиничном рынке.