Мотивационная направленность директора по персоналу и стратегия компании: диагностика соответствия

В статье проанализированы существующие подходы определения мотиваторов, предложена авторская диагностика соответствия мотивационной направленности директора по персоналу стратегии компании.

Как увеличить отдачу от тренинга по продажам

Тренинг по продажам не обеспечит максимального эффекта,
если его рассматривать как разовое мероприятие, а не как
длительный процесс изменений в организации. Обучение
продажам сходно с обучением игре в теннис или на фортепиано — это постепенное формирование набора навыков.
Вместе с тем в условиях ограниченного бюджета и при наличии времени можно увеличить отдачу от тренинга, базируясь
на принципах, изложенных в этой статье.

Корпоративная культура и управление знаниями в организации

В последние годы отмечается рост интереса к системам управления знаниями (СУЗ), однако на сегодняшний день в России
нет ни одной организации, которая не создавала бы препятствий на пути их внедрения. Для управления знаниями важна
также корпоративная культура. В статье рассматриваются вопросы использования силы корпоративной культуры для изменения поведения сотрудников при внедрении СУЗ.

Оценка работы банковского персонала с помощью методики "тайный посетитель"

Для динамично развивающихся коммерческих банков важно
сохранять высокое качество обслуживания корпоративных и
частных клиентов. Решить эту задачу можно с помощью регулярных проверок работы банковского персонала, используя методику "тайный посетитель". В статье авторы делятся опытом организации исследований, проводимых для оценки
культуры обслуживания, на основе собственной методики.

Тренинг-игра в бизнес-обучении

Использование дидактического потенциала мультимедийных
игр в бизнес-обучении позволяет говорить о создании принципиально новых образовательных инструментов даже в такой молодой области, как электронное обучение персонала.
Новации, разрабатываемые в данной сфере, оказывают и будут оказывать все более возрастающее воздействие на развитие очного обучения, осуществляемого в интересах бизнеса.

Имидж профессионала: недоступное доступно

В статье раскрывается природа имиджа как собирательного
образа персоны. Этот образ может быть спонтанно созданным и искусственно выстроенным, соответствующим телесным ощущениям и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Являясь необходимым атрибутом деловых отношений, сегодня он составляет часть профессионального успеха.
Имидж открывает путь к изучению механизмов самоэффективности.

Имиджевый анализ: найти и осуществить себя

Как образ-представление о себе имидж является "мягким"
средством управления не только поведением человека, но и
его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.

Роль EQ в эффективной работе персонала

В статье рассказывается о феномене EQ (эмоциональный интеллект), уровень которого отвечает за успех в жизни каждого человека. Подробно рассматриваются все области и сферы EQ, а также их роль в организации грамотной и эффективной работы персонала.

Корпоративная культура и трудовая комфортность работников в условиях организационных преобразований

В статье рассматривается проблема взаимосвязи корпоративной культуры, трудового поведения и "комфортности"
работников. Особую актуальность данная тема приобретает в
условиях организационных преобразований, когда затрагиваются базовые образцы культуры, привычные корпоративные стандарты и нормы поведения сотрудников. Описываются варианты выбора кадровой политики в зависимости от
различных откликов персонала на изменения.

Порядок обучения рабочего персонала

В настоящее время можно найти много информации о системе развития и обучения персонала инженерного состава и руководителей предприятий, но о профессиональном обучении
рабочих известно мало, хотя высококвалифицированный рабочий иногда имеет гораздо большую ценность для компании, к тому же найти такого специалиста "на стороне" очень
сложно. Данная статья посвящена организации на предприятии системы профессиональной подготовки рабочих.