Методы и процедуры оценки кандидатов

Если владелец или руководитель компании не удовлетворен результатами ее деятельности или в преддверии кадровых перестановок хочет оценить возможности кого-либо из команды
топ-менеджеров, в его арсенале имеется относительно небольшой набор инструментов оценки. Точная оценка топ-специалистов не под силу рядовому сотруднику HR-службы,
ее могут осуществлять лишь люди, имеющие собственный опыт ведения бизнеса и соответствующей кадровой работы.

Подбор и отбор топ-менеджеров: этапы процесса

В статье рассматривается вопрос построения эффективного алгоритма подбора топ&менеджеров и сотрудников компании.
Определение потребностей организации и планирование человеческих ресурсов исходя из ее стратегических целей, согласование ценностей и целей предприятия и кандидата, разработка регламента подбора персонала — все это необходимо
для своевременного обеспечения компании требуемым количеством квалифицированных сотрудников.

От оценки к развитию: технологии применения электронных курсов и тестов

В статье рассматриваются способы использования электронных обучающих средств при различных подходах к подготовке и развитию персонала. Приводятся примеры электронных курсов и их компонентов, рассматриваются сопроводительные документы к электронным курсам, а также типы отчетов
по ним.

Оценка эффективности деятельности управленческих команд

В статье рассматриваются различные подходы к оценке деятельности управленческих команд, подробно излагается алгоритм построения системы их оценки. Автор показывает
взаимосвязь системы оценки с системой мотивации и стимулирования персонала, подробно рассматривает мотивационный механизм управленческих команд, а также предлагает критерии оценки управленческих команд и эффективности
командной работы.

Лояльный персонал - миф или реальность

Что такое лояльный персонал? Как определить, привержены
ли сотрудники своей компании? Что сделать для того, чтобы
сформировать лояльность? В статье мы попытаемся ответить
на эти и другие актуальные вопросы по данной теме.

Внедрение системы оценки в организации: как подготовить персонал

В статье подробно рассматривается процесс подготовки к
оценке деятельности сотрудников, анализируются основополагающие ее принципы, предлагаются практические методы
и инструменты. Статья будет интересна руководителям и менеджерам службы персонала.

Организационное сопровождение функции мотивации и стимулирования труда работников

В статье рассматриваются организационные проблемы построения эффективной системы мотивации сотрудников. Разработка стратегической модели мотивации и стимулирования
персонала, стратегии развития фирмы, трансляция основных
целей и стимулов для решения тактических задач, правильное
структурно-функциональное обеспечение функции мотивации — все это необходимо для того, чтобы ориентировать деятельность сотрудников в нужном направлении.

Профессиональное развитие и карьерный рост менеджера (Часть 2)

Первая часть статьи была посвящена условиям, в которых менеджеру приходится выстраивать свою карьеру. Во второй
части рассматривается, каким образом развивается этот процесс. Анализируются общие принципы построения карьеры и
развития профессионализма, включая этапы, стадии, циклы,
возможные кризисы и их психологические характеристики,
даются практические советы по решению конкретных задач.

Тайм-менеджмент: модель для сборки

На многих предприятиях остро стоит проблема низкой производительности труда, возникающей вследствие недостаточной организованности рабочего процесса. Одним из факторов такой неорганизованности является неумение сотрудников управлять собственным временем. Тому, как эффективно
и комплексно внедрить систему тайм-менеджмента на предприятии, посвящена статья.

Анализ деятельности службы по управлению персоналом внешними и внутренними консультантами: возможности и ограничения

В статье рассматриваются преимущества и ограничения деятельности внешних и внутренних консультантов в области HR,
а также освещаются наиболее эффективные способы применения методов работы сотрудников данного направления.