Внутренний рекрутинг: этапы процесса и оценка его эффективности

В данной статье будет поэтапно рассмотрен процесс осуществления внутреннего рекрутинга в современных организациях, проанализированы достоинства и недостатки внешнего и внутреннего найма, описаны методы поиска кандидатов. Кроме того, в работе предложен подробный анализ эффективности внутреннего рекрутинга.

Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня

Менеджеры по продажам работают успешнее, если с первых дней деятельности в компании они вовлечены во все процессы и принимают активное участие в ее развитии. Крайне важно, чтобы обучение и адаптация сотрудников направлялись на скорейшее достижение или высокого профессионального уровня. Это возможно с помощью создания особого подразделения внутри компании, объединяющего функции обучающей службы и действующей розничной точки, — школы-магазина.

Построение службы персонала компании с нуля

Построение службы персонала компании с нуля вполне осуществимо для HR-менеджера, имеющего 2-3-летний опыт работы, желающего расти и развиваться вместе с компанией. В данной статье речь пойдет о том, как оправдать ожидания работодателя при решении этой задачи.

Значение дополнительного образования в сфере профессионального обучения

Представляем вниманию читателей интервью с Бокиной Мариной Станиславовной. Она поделится секретом успеха работы ИПК, учебного центра и прокомментирует современную ситуацию в области профессионального развития персонала. Беседовала с директором учебного центра главный редактор журнала.

Управление знанием

Сегодня все большее внимание уделяется обучению и развитию персонала как основной составляющей стратегии повышения эффективности труда работников. В связи с ростом конкуренции на рынке труда обучение персонала все чаще осуществляется параллельно с развитием компании. Многие
менеджеры задаются вопросами: "Какие методы использовать?", "В какой форме проводить обучение?" Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье.

Имидж: пирамида вашего успеха

Статья посвящена особенностям публичного восприятия людей друг другом, способам нахождения базовых прообразов, актуальных образов и неповторимого стиля личности. В публикации раскрывается сущность имиджа как многоуровневой ассоциативной системы, отражающей отдельные грани многомерного "Я" человека. Также рассматривается структура имиджа как совокупного впечатления о человеке.

Управление персоналом при сопротивлении изменениям в процессе реструктуризации компании: культурологические причины сопротивления изменениям

Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день для многих компаний проблеме управления персоналом при
проведении реструктуризации. Автор рассматривает культурологические аспекты и причины сопротивления работников
компаний предстоящим переменам.

Роль кадровой политики как фактора конкурентного преимущества крупного производственного предприятия при изменении его стратегии

В статье рассматриваются различные аспекты процессов разработки и реализации современной концепции кадровой политики крупного производственного предприятия в условиях изменения его стратегии — перехода от выживания к развитию.
Автор подчеркивает значимость системного подхода к поиску,
подбору, развитию и оценке сотрудников как важнейшего фактора конкурентного преимущества компании в условиях обостряющегося кадрового дефицита.

Управление человеческими ресурсами как важнейшая составляющая стратегии развития компании

В последние десятилетия рынок труда пережил значительные изменения: произошел переход от дефицита рабочих мест к рынку соискателя; от восприятия к сотрудников как "колесиков и винтиков" к понятию "человеческого капитала"; от отдела кадров к департаменту управления человеческими ресурсами; от кадровика, занимающегося приемом и увольнением персонала, к HR-директору, осуществляющему стратегическое планирование процессов управления персоналом.

Из всех желающих у вас работать хотите выбрать именно того, кто станет вашим лучшим сотрудником? Как не ошибиться в выборе?

В предлагаемой статье рассматриваются основные этапы подбора сотрудников в сфере розничной торговли, выделяются
базовые инструменты оценки компетенций кандидатов. Автор перечисляет факторы, которые необходимо принимать во внимание в ходе проведения собеседования, а также приводит некоторые рекомендации, могущие быть полезными в процессе подбора персонала.