Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа

В статье рассмотрен профессиональный стандарт «Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа», проанализированы трудовые функции данного специалиста и возможный карьерный рост.

Карта пути сотрудника: опыт производственной компании

В статье описаны предпосылки к использованию новых HR-технологий при исследовании пути от соискателя к сотруднику компании. Автор перечисляет способы устранения барьеров, делится опытом изучения потребностей кандидатов и секретами работы по снижению текучести персонала.

Внедрение маркетингового инструмента в работу HR-отдела

Карта пути сотрудника — новый HR-инструмент, влияние которого еще предстоит оценить. Авторы рассказывают о предпосылках его появления, обсуждают преимущества и риски его использования, перечисляют нюансы разработки и внедрения подобных карт.

EVP — основа репутации компании и бренда работодателя

В условиях рынка кандидата компаниям как никогда важно управлять развитием бренда работодателя. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы по совершенствованию ценностного предложения компании и корпоративной культуры, а также по повышению репутации компании.

Гибридный график работы

На стремительно меняющемся рынке привычные стратегии и инструменты работают не так эффективно, как прежде, а специфика новых не всегда понятна. В статье рассказывается об особенностях организации удаленной работы и регулирования гибридного графика.

Развитие руководителей среднего звена в цифровой обучающей среде. Опыт реализации программы «По пути эффективности» в «Норникеле»

В статье на примере опыта промышленной компании описана работа по переводу комплексных программ развития сотрудников в дистанционный формат. Авторы рассказывают об инструментах, с помощью которых смогли добиться не просто поддержания вовлеченности персонала, но и культурных изменений в компании, развития онлайн-коммуникаций и цифровой обучающей среды.

Эффективное взаимодействие с колледжами как технология привлечения персонала

В статье описан кейс газораспределительной организации «ПетербургГаз», которая воплотила идею взаимодействия работодателя и колледжей с долгосрочной целью привлечения персонала.

Как привлекать и удерживать рабочий персонал

В статье обсуждаются вопросы повышения престижа рабочих профессий за счет проведения профессиональных конкурсов мастерства и признания сотрудников, работающих на производстве. Это особенно актуально в условиях падения популярности и угрозы дефицита рабочих профессий.

Сверхновая реальность рынка труда: анализ и прогнозы

Сегодня социальная, геополитическая, экономическая реальность развивается по непредсказуемому сценарию, и это обязательно отразится на рынке. Автор рассказывает, что происходит на рынке труда и произойдет в ближайшей перспективе.