EVP — основа репутации компании и бренда работодателя

В условиях рынка кандидата компаниям как никогда важно управлять развитием бренда работодателя. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы по совершенствованию ценностного предложения компании и корпоративной культуры, а также по повышению репутации компании.

Гибридный график работы

На стремительно меняющемся рынке привычные стратегии и инструменты работают не так эффективно, как прежде, а специфика новых не всегда понятна. В статье рассказывается об особенностях организации удаленной работы и регулирования гибридного графика.

Развитие руководителей среднего звена в цифровой обучающей среде. Опыт реализации программы «По пути эффективности» в «Норникеле»

В статье на примере опыта промышленной компании описана работа по переводу комплексных программ развития сотрудников в дистанционный формат. Авторы рассказывают об инструментах, с помощью которых смогли добиться не просто поддержания вовлеченности персонала, но и культурных изменений в компании, развития онлайн-коммуникаций и цифровой обучающей среды.

Эффективное взаимодействие с колледжами как технология привлечения персонала

В статье описан кейс газораспределительной организации «ПетербургГаз», которая воплотила идею взаимодействия работодателя и колледжей с долгосрочной целью привлечения персонала.

Как привлекать и удерживать рабочий персонал

В статье обсуждаются вопросы повышения престижа рабочих профессий за счет проведения профессиональных конкурсов мастерства и признания сотрудников, работающих на производстве. Это особенно актуально в условиях падения популярности и угрозы дефицита рабочих профессий.

Сверхновая реальность рынка труда: анализ и прогнозы

Сегодня социальная, геополитическая, экономическая реальность развивается по непредсказуемому сценарию, и это обязательно отразится на рынке. Автор рассказывает, что происходит на рынке труда и произойдет в ближайшей перспективе.

Исследование вовлеченности как стартовая точка организационной трансформации

Оценка уровня вовлеченности персонала — важный этап в планировании мер по удержанию и повышению эффективности работы сотрудников. В статье рассказывается о том, как подойти к организации исследования вовлеченности в компании, чтобы изучить состояние бизнес-процессов и успешность кроссфункционального взаимодействия и при помощи полученных результатов разработать план организационной трансформации.

Новые инструменты для развития корпоративной культуры

Развивая корпоративную культуру, отечественные руководители только начинают внедрять принципы многообразия и вовлечения. Автор раскрывает суть концепции Diversity, Equity & Inclusion, анализирует результаты исследований нового инструмента управления.

Определение конфликта в системе управления предприятием

Предметом исследования автора являются особенности регулирования конфликтных ситуаций в организации на примере одного из подразделений филиала государственной компании. В статье рассмотрены особенности построения бизнес-ориентированной системы управления конфликтами, позволяющей снизить риски для организации, помочь сотрудникам улучшить взаимодействие в коллективе и повысить уровень благополучия, описаны проявления конфликтов в организации и пути их разрешения.