Результаты экспресс-самодиагностики ключевых навыков современного руководителя 
Колосова О.Г.

2
Таблица 1. Важность навыков, необходимых топ-менеджерам будущего, %

3
Таблица 2. Потребность в тренировке ключевых навыков руководителя
Таблица 3. Конкурентный анализ образовательных платформ (фрагмент)

4
Таблица 3. Конкурентный анализ образовательных платформ (фрагмент)

5
Таблица 4. Показатели уровней результативности обучения персонала

6
Источники

Ключевые слова: ключевые навыки, современный руководитель, цифровизация, экспресс-диагностика, включенное наблюдение, когнитивная гибкость

Аннотация

В статье описано проведенное автором эмпирическое исследование ключевых навыков современного руководителя, определен цифровой инструмент для экспресс-самодиагностики сформированности ключевых навыков у выпускников университета по экономико-управленческим направлениям подготовки. Делается заключение о целесообразности соответствующей корректировки образовательных программ, разработки тренажеров и симуляторов для развития когнитивной гибкости.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-144X-2022-4-4-260-265 — https://doi.org/10.36627/2619-144X-2022-4-4-260-265

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абрамов К. Социология труда и обучения. — Подробнее .

2. Каждый четвертый россиянин предпочтет работу с меньшей зарплатой, но с полисом ДМС. — Подробнее .

3. Какой из ваших soft skills требует тренировки? — Подробнее .

4. Колосова О.Г. Цифровизация корпоративного обучения: основные тренды // Актуальные вопросы экономики и финансов: Сборник статей международной научно-практической конференции, Ижевск, 14 октября 2021 г. — Ижевск: Удмуртский университет, 2021. — С. 113–116.

5. Мартин Л. Привычки лидера. Самые важные навыки за несколько минут в день. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 280 с.

6. Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире. — Подробнее .

7. Нетология. — https://netology.ru.

8. Нихайчик А.П., Шендель Т.В. Обучение производственного персонала: критерии и показатели результативности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2017. — №2–2. — С. 246–248.

9. Образовательный портал Univer. — Подробнее .

10. Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. №1632-р. — Подробнее .

11. Чулок А. Будущее управленческих профессий в эпоху пандемии: результаты форсайт-исследования. — Подробнее .

12. Center Game. Digital-студия технологий для обучения. Edtech, HR, Edutainment. — Подробнее .

13. K-AMPUS. LXP-платформа для эффективного развития команд и автоматизации процессов корпоративного обучения. — Подробнее .

14. Mirapolis. Умные решения для цифровизации HR. — Подробнее .

15. Teachbase. Обучение сотрудников с заботливым сервисом. — https://teachbase.ru.

16. Theory & Practice. — https://theoryandpractice.ru.

Колосова Ольга Геннадьевна

Колосова Ольга Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента и бизнеса БУ ВО «Сургутский государственный университет».

г. Сургут

Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Другие статьи автора 14