|
||
1 |
Значение «мягких» навыков в современном мире | |
2 |
Почему «мягкие» навыки важнее профессиональных? | |
3 |
Какие качества выходят на первый план при найме персонала? | |
4 |
Как и в каких ситуациях «мягкие» навыки пригодятся предпринимателю? | |
5 |
Какие навыки сложнее приобрести и почему?Можно ли развить «мягкие» навыки? | |
6 |
Как привлечь в компанию сотрудника с «мягкими» навыками? | |
7 |
ЗаключениеЛитература |
1. Браун Т. Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Пер. с англ. В. Хозинского. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Пер. с англ. А. Исаевой. — М.: ACT, 2009.
3. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе / Пер. с англ. А. Исаевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
4. Ибарра Э. Действуй как лидер, думай как лидер. — М.: Эксмо, 2015.
5. Келли Т., Келли Д. Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы / Пер. с англ. Т. Землянской. — М.: Азбука-Аттикус, 2015.
6. Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
7. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2004.
8. Петров А.Ю., Махароблидзе А.В. Soft skills современного менеджера: командообразование и лидерские навыки: учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2017.
9. Флеминг К. Эмоциональная мягкость лидера. Как soft-навыки позволяют достигать высоких результатов / Пер. с англ. Д. Шалаевой. — М.: Эксмо, 2020.
10. Эдмондсон Э. Взаимодействие в команде. Как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний. — М.: Эксмо, 2019.