|
||
2 |
Таблица 1. Структура компетентности | |
3 |
Таблица 2. Формирование профиля компетенцийТаблица 3. Реализация ключевых принципов андрагогической модели обучения для формирования компетентности | |
4 |
Таблица 3. Реализация ключевых принципов андрагогической модели обучения для формирования компетентности | |
5 |
Таблица 4. Отличия традиционного обучения от обучения по компетенциям | |
7 |
Таблица 5. Методы обучения, которые могут быть использованы при формировании психологической компетентности | |
8 |
Литература |
1. Терехова Т.А., Михайлова Л.Л. Ассесмент-центр как метод оценки компетентности руководителя. — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2011. — 206 с.
2. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 85 с.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 40 с.
4. Михайлова Л.Л. Успешное корпоративное обучение // Управление развитием персонала. — 2019. — №4. — С. 298–304.
5. Михайлова Л.Л. Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности руководителя // Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции (28 октября 2022 г., г. Уфа). — Уфа: Вестник науки, 2022. — С. 117–124.
6. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристика и условия достижения. — М.: Флинта, 1998. — 168 с.
7. Вербицкий А.А., Ильязова М.Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография. — М.: Логос, 2011. — 288 с.
8. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. — М.: Логос, 2009. — 336 с.